Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (с изменениями на 9 июня 2016 года)





Приложение 2
к Порядку предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому

Социально-медицинские услуги


Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе объем и единица

Сроки предоставления социальной услуги

Периодичность предоставления услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Оказание первой доврачебной помощи

Вызов участкового врача или бригады скорой помощи.

Постоянное присутствие с клиентом до момента приезда бригады скорой помощи.

Информирование родственников клиента о случившемся.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в период действия договора

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение быстрой и правильной оценки состояния клиента, выбора лекарственных препаратов, порядка их применения до прибытия врача. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.)

Осуществление контрольных замеров (температуры, артериального давления) с занесением результатов в соответствующий документ.

Контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарств.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности (по назначению врача), но не менее 2 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Максимальная аккуратность и осторожность без причинения какого-либо вреда клиенту. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

Систематическое наблюдение за клиентом, своевременное выявление и отслеживание изменений состояния клиента по внешнему виду и самочувствию.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Своевременное выявление возникающих отклонений в состоянии здоровья клиента. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни

Проведение занятия, обучающих здоровому образу жизни, направленных на формирование у клиента стиля жизни, мотивированных привычек, соответствующих принципам здорового образа жизни и создающим условия для улучшения качества жизни и активного долголетия, навыкам самоконтроля и саморегуляции, профилактику преждевременного старения.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

Не менее 2 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Максимальная аккуратность и осторожность без причинения какого-либо вреда клиенту. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Проведение занятий по адаптивной физической культуре

Оказание помощи в систематическом выполнении комплекса физических упражнений для укрепления здоровья клиента

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности (по назначению врача), но не менее 1 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение овладения клиентом доступным и безопасным для здоровья комплексом физических упражнений. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Консультирование по социально- медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья)

Получение информации от учреждений и организаций, предоставляющих медицинские и оздоровительные услуги:

- по телефону;

- обращение лично в учреждение.

Информирование получателя социальных услуг.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение оказания квалифицированной помощи клиенту в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

Отслеживание сроков очередного освидетельствования клиента, выявление клиентов, нуждающихся в первичном освидетельствовании.

Инициирование обращения клиента к лечащему врачу для установления степени утраты способности к самообслуживанию или переосвидетель- ствования установленной группы инвалидности.

Осуществление посреднических действий между клиентом и специалистами медицинских учреждений.

Оформление пакета документов для прохождения медико-социальной экспертной комиссии.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в период действия договора

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Оперативность выполнения услуги. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно- профилактические учреждения

Посещение специалистом лечебно- профилактического учреждения с целью получения направления на госпитализацию.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в период действия договора

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Оперативность выполнения услуги. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и техническими средствами ухода и реабилитации

Составление списка лекарственных средств, необходимых клиенту.

Покупка за счет средств клиента в аптечных организациях, расположенных в пределах района проживания клиента, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и доставка их на дом клиенту.

Бесплатное обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее - ИПР):

- получение ИПР в комиссии медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ);

- оформление документов на получение технических средств реабилитации (далее - ТСР) в Фонде социального страхования;

- получение ТСР в фонде социального страхования (далее - ФСС);

- получение ТСР в пункте проката и др. учреждениях

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в период действия договора

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Оперативность выполнения услуги в соответствии с практическими потребностями клиента. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Содействие в получении стоматологической помощи

Запись клиента на прием к специалисту медицинского учреждения или вызов специалиста на дом:

- по телефону;

- обращение лично в учреждение.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в период действия договора

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Оперативность выполнения услуги в соответствии с практическими потребностями клиента. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Содействие в получении зубопротезной и протезно- ортопедической помощи

Запись клиента на прием к  специалисту медицинского учреждения или вызов специалиста на дом:

- по телефону;

- обращение лично в учреждение.

1 клиент - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в период действия договора

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Оперативность выполнения услуги в соответствии с практическими потребностями клиента. Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг