Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (с изменениями на 9 июня 2016 года)




Приложение 3
к Порядку предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг в форме
 социального обслуживания на дому

Социально-психологические услуги


Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе объем и единица

Сроки предоставления социальной услуги

Периодичность предоставления услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Социально- психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед клиентом, оказание помощи в формулировании запроса;

оказание помощи клиенту в выявлении сути его проблем и осуществление содействия ему в определении возможных путей их решения; определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению;

коррекция установок и поведения клиента; разработка совместно с клиентом рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем.

1 консультация - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение мобилизации  физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов клиента, расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем, преодоление трудностей, укрепление уверенности в себе.

Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Психологическую помощь и поддержку, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

Личное знакомство и установление контакта (в учреждении, с выходом на дом или по телефону).

Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед клиентом, оказание помощи в формулировании запроса клиентом.

Предоставление клиенту эмоциональной поддержки и информации о позитивных аспектах его проблемной ситуации.

Совместное с клиентом переформулирование проблемы.

Формирование возможных решений проблемы.

Актуализация внутренних ресурсов, необходимых для преодоления последствий психотравмирующих ситуаций и адаптации к меняющимся условиям.

Выбор оптимального решения с точки зрения клиента.

Закрепление мотивации и планирование реализации выбранного решения.

Предоставление клиенту права повторного обращения при необходимости либо назначение поддерживающих встреч.

1 обращение - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов клиента, расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем, преодоление трудностей, укрепление уверенности в себе.

Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Социально- психологический патронаж

Составление плана-графика посещений клиента с целью систематического наблюдения для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта по информации, представленной заведующей отделения либо социальным (медицинским) работником.

Оповещение клиента о времени и цели визита.

Посещение клиента и оказания ему при необходимости психологической помощи и поддержки: установление контакта; прояснение ситуации в настоящий момент времени; нормализация психоэмоционального фона (возрастные и ситуационные особенности); позитивное переформулирование проблемной ситуации; определение доступных ресурсов и возможностей; разработка совместно с клиентом рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем. При необходимости дальнейшего психологического сопровождения клиента заключение договора с ним на количество встреч (от 3 до 5).

1 посещение - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

Не менее 2 раз в год

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов клиента, расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем, преодоление трудностей, укрепление уверенности в себе.

Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Социально- психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед клиентом, оказание помощи в формулировании запроса;

оказание помощи клиенту в выявлении сути его проблем и осуществление содействия ему в определении возможных путей их решения; определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению;

коррекция установок и поведения клиента; разработка совместно с клиентом рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем.

1 консультация - 1 услуга

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о представлении социальных услуг

По мере возникновения потребности, но не менее 1 раза в неделю

Устанавливается ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области исходя из размеров бюджетного финансирования

Обеспечение мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов клиента, расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем, преодоление трудностей, укрепление уверенности в себе.

Удовлетворенность качеством получаемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг