Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161




ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства образования  
Нижегородской области
от 10.03.2016 № 1056

"УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства образования
Нижегородской области
от 01.06.2015 № 2161

Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на получение
денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области

Критерии конкурса

Показатели

Максимальный балл по критерию

1.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

-Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету.

-Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

-Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

-Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Нижегородской области на соответствующий учебный год (за отчетный период).

-Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества обучающихся, сдававших ЕГЭ по предмету.

10

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

-Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период).

-Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период).

-Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету  (за отчетный период).

-Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период).

-Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.)

8

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

-Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам;

-Количество проектов социальной направленности, организованных учителем.

-Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем.

10

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

-Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.).

- Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно- ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ).

-Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

-Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися.

-Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися.

-Эффективное использование современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО).

-Наличие авторских дистанционных и (или) электронных курсов.

10

5.

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

-Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества.

-Количество Интернет-публикаций, (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период).

-Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде.

8

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

-Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.

-Обучение в аспирантуре, докторантуре.

- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.

-Наличие ученого звания и (или) ученой степени.

-Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.

-Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор).

-Участие педагога в инновационной работе.

-Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий).

-Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).

-Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие государственных и отраслевых  поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

10

7

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

-Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).

-Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения.

-Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

-Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету.

6

"