Действующий

Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета (с изменениями на 28 декабря 2020 года)


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от  23.12.2015 № 275

Порядок
исполнения областного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита областного бюджета

(в ред. приказов министерства финансов области от 23.03.2016 № 54; от 17.01.2017 № 9; от 30.05.2017 № 100;
от 02.04. 2020 № 70; от 22.06.2022 № 131; от 28.12.2020 № 278 )


I. Общие положения


Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 241.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Нижегородской области от 12.09.2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и определяет правила исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Организация исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на министерство финансов Нижегородской области. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана.

Перечисления из областного бюджета осуществляются с единого счета областного бюджета, открытого в Управлении федерального казначейства (УФК) по Нижегородской области в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете областного бюджета. (абзац изложен в новой редакции приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию)

Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется УФК по Нижегородской области в соответствии с: (абзац в ред. приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию)

- Порядком казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н; (абзац изложен в новой редакции приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию)

- Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 года № 21н; (абзац изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 17.01.2017 № 9 - см. предыдущую редакцию)

- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области при казначейском обслуживании исполнения областного бюджета Нижегородской области; (абзац изложен в новой редакции приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию)

- Правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. № 20н. (абзац введен приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278)



II. Исполнение областного бюджета по расходам

2.1 Сводная бюджетная роспись областного бюджета
 и лимиты бюджетных обязательств


Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется управлением бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области и утверждается министром финансов Нижегородской области до начала очередного финансового года. Утвержденная сводная бюджетная  роспись передается управлению областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в электронном виде и на бумажном носителе. До главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) показатели сводной бюджетной росписи доводятся уведомлениями о бюджетных назначениях.

Управление областного казначейства в течение двух дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формирует лимиты бюджетных обязательств по ГРБС в пределах бюджетных ассигнований,  установленных в сводной бюджетной росписи. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств министром финансов Нижегородской области до начала очередного финансового года  и доводятся до ГРБС.  (абзац в ред. приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию)        

Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета, формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.  


2.2  Составление и ведение кассового плана
исполнения областного бюджета


Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств. (абзац изложен в новой редакции приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию)

Кассовый план составляется управлением областного казначейства на текущий финансовый год с детализацией по месяцам и текущий месяц с детализацией по рабочим дням в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области о порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета.  

Абзац исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 28.12.2020 № 278 - см. предыдущую редакцию


2.3  Утверждение и доведение  предельных объемов
финансирования, внесение изменений

2.3.1. При организации исполнения областного бюджета по расходам в текущем финансовом году министерство финансов  Нижегородской области может устанавливать предельные объемы финансирования (ПОФ) по главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Рассчитываются предельные объемы финансирования по главным распорядителям бюджетных средств на основании показателей кассового плана (пункт 2.2 Порядка) по предполагаемому проценту исполнения расходов областного бюджета за отчетный квартал текущего финансового года по кодам вида расходов (КВР) по отношению к показателям сводной бюджетной росписи или лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

По публично-нормативным обязательствам предельные объемы финансирования устанавливаются на текущий финансовый год в размере  годовых бюджетных ассигнований.