Перечень объектов на 2016 год
сметной стоимостью более 200 млн.руб.
в рамках Адресной инвестиционной программы
Нижегородской области на 2016-2018 годы
тыс. руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование объекта | Сметный остаток на 1 января 2016 года | Объем финансирования на 2016 год | |||||||
Всего | в том числе | |||||||||
федера- льный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | прочие источники | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 | Строительство школы в р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального района Нижегородской области | 360 315,4 | 200 000 | 140 000 | 54 000 | 6 000 | ||||
2 | Строительство школы в микрорайоне "Невский" г.Городец Нижегородской области | 318 596,5 | 200 000 | 140 000 | 51 000 | 9 000 | ||||
3 | Строительство школы на 1000 мест в микрорайоне "Красногорка" г. Бор Нижегородской области | 391 854,4 | 200 000 | 140 000 | 51 000 | 9 000 | ||||
4 | Строительство общеобразовательной школы на 525 мест на территории по пр. Гагарина (в районе Нижегородской сельскохозяйственной академии) в Приокском районе г.Н.Новгорода | 267 085,0 | 175 000 | 122 500 | 39 375 | 13 125 | ||||
5 | Строительство базы команд на левой стороне автодороги, подъезд к г.Бор от автодороги г.Н.Новгород - Шахунья - Киров, севернее микрорайона Красногорка | 496 000,0 | 392 070,0 | 392 070,0 |
| |||||
6 | Строительство тренировочной площадки, г.Нижний Новгород, ул.Карла Маркса, 200 м на юго-восток от д. 19 | 230 000,0 | 76 619,0 | 49 200,0 | 27 419,0 |
| ||||
7 | Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка", г.Нижний Новгород | 8 269 916,7 | 3 620 443,9 | 1 575 706,9 | 1 942 500,0 | 102 237,0 | ||||
8 | Строительство автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода г.Н.Новгорода (3 очередь 1 пусковой комплекс) | 977 762,6 | 977 762,6 | 977 762,6 | ||||||
9 | Строительство мостового перехода через р.Волга на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н.Новгород- Шахунья- Киров в Нижегородской области | 8 096 723,5 | 1 447 221,8 | 1 447 221,8 | ||||||
10 | Строительство автомобильной дороги (Р-152) Шопша- Иваново- Н.Новгород на участке обхода г.Балахна и Заволжье в Нижегородской области (2 пусковой комплекс, 1 этап) | 3 423 183,6 | 500,0 | 500,0 | ||||||
11 | Строительство автомобильной дороги Саров-Кременки в Дивеевском районе Нижегородской области | 473 400,9 | 18 697,8 |
| 18 697,8 | |||||
12 | Развитие дорожно- транспортной инфраструктуры в районе строительства стадиона для проведения Чемпионата мира по футболу в г.Нижнем Новгороде в 2018 году (ул. Бетанкура, ул. Совнаркомовская, ул. Пролетарская, дорога по Волжской набережной, дорога от ул. Стрелка до ул. Совнаркомовская, пешеходные переходы в разных уровнях) | 1 473 600,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | ||||||
13 | Развитие дорожной инфраструктуры г.Нижнего Новгорода в рамках выполнения условий Нижегородского инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии | 414 132,3 | 303 030,3 | 300 000 | 3 030,3 | |||||
14 | Объездная дорога города Бор от а/д Н.Новгород- Шахунья- Киров к паромной переправе в Нижегородской области | 241 860,0 | 241 860,0 | 239 441,4 | 2 418,6 | |||||
15 | Реконструкция участков автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н - 1822) Субботино- Большая Уда км 0+000 - км 2+700, км 3+200 - км 9+300 в Гагинском районе Нижегородской области | 256 470,0 | 19 275,5 | 19 275,5 | ||||||
16 | Реконструкция участка автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н - 0728) Долгово-Память Парижской Коммуны км 0+000 - км 9+022 в городе областного значения Бор Нижегородской области | 258 360,8 | 20 000,0 | 20 000,0 | ||||||
17 | Реконструкция проспекта Молодежный до Нижегородского аэропорта в Автозаводском районе г.Нижнего Новгорода | 2 592 143,6 | 1 269 995 | 1 134 595 | 107 700 | 27 700 | ||||
18 | Построение и развитие аппаратно- программного комплекса "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" Проведение работ по реконструкции РАСЦО | 730 200,0 | 243 400,0 | 46 485,0 | 196 915,0 | |||||
19 | Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (1 очередь) | 1 075 131,0 | 30 636,0 | 30 636,0 |