Недействующий

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими, замещающими должности руководителей и заместителей руководителей в органах исполнительной власти Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

     


     УТВЕРЖДЕН
     Указом Губернатора
     Нижегородской области
     от 14 декабря 2015 года № 143

     


Порядок
уведомления представителя нанимателя лицами,
замещающими государственные должности в органах
исполнительной власти Нижегородской области, и
государственными гражданскими служащими,
замещающими должности руководителей и заместителей
руководителей в органах исполнительной власти
Нижегородской области, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов

     (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими, замещающими должности руководителей и заместителей руководителей в органах исполнительной власти Нижегородской области (далее - лица, замещающие государственные должности или должности гражданской службы), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Лица, замещающие государственные должности или должности гражданской службы, обязаны уведомлять представителя нанимателя о каждом случае возникновения у них личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Уведомление представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), оформляется в письменном виде в двух экземплярах в произвольной форме либо по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, орган исполнительной власти Нижегородской области и телефон лица, направившего уведомление;

2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.

К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.

5. Уведомление направляется незамедлительно  при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, любым из следующих способов:

- через почтовое отделение;

- нарочными, курьерами;

- лично (через окна приема почты).

6. Прием, регистрация и направление уведомления Губернатору Нижегородской области осуществляется аппаратом Правительства Нижегородской области в соответствии с разделом 6 Регламента Правительства Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.

7. Губернатор Нижегородской области рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

8. Уведомление с резолюцией Губернатора Нижегородской области направляется в управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области (далее - Управление).

9. В день поступления в Управление уведомление регистрируется в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

10. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника Управления и печатью.

В журнале указываются номер, дата и время поступления уведомления, фамилия, имя, отчество лица, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, фамилия, имя, отчество и подпись лица, кому передано уведомление.

11. Уведомление приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы.