1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) государственным казенным учреждением Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД"), требования к порядку их выполнения, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц. (п.1 в ред. приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области. (абзац введен приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од)
2. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Справочная информация о местонахождении ГКУ НО «ГУАД», графике работы, номерах телефонов (факсов) должностных лиц ГКУ НО «ГУАД», адресе официального сайта ГКУ НО «ГУАД», адресе электронной почты, а также информация по предоставлению государственной услуги размещена на официальном сайте ГКУ НО «ГУАД», на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Правительства области, сеть Интернет), в государственных информационных системах Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru) и «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями» (далее - региональный реестр), в федеральных государственных информационных системах «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в месте нахождения ГКУ НО «ГУАД». (пп.3.1 изложен в новой редакции приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)
3.2. пп. исключен приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию
3.3. пп. исключен приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию
3.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме - по телефону к должностному лицу ГКУ НО "ГУАД";
- в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
- в электронной форме - по электронной почте, а также путем направления обращения через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru) (далее - Портал).
3.5. Государственная услуга предоставляется: для инвалидов - кабинет № 106 (1 этаж), для иных заявителей - кабинет № 206 (2 этаж), кабинет № 404 (4 этаж). Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (п.3.5 изложен в новой редакции приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)
3.6. На информационных стендах ГКУ НО "ГУАД" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте ГКУ НО "ГУАД" в сети Интернет);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты ГКУ НО "ГУАД";
- справочная информация о должностных лицах ГКУ НО "ГУАД" - Ф.И.О. директора и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) ГКУ НО "ГУАД", должностных лиц ГКУ НО "ГУАД", а также решений принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону должностное лицо ГКУ НО "ГУАД" информирует заявителей:
- перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- место размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: