35. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в ГКУ НО "ГУАД". (п.35 в ред. приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)
35(1). Информирование заявителя о порядке подачи жалобы и ее рассмотрении осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.
35(2). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ НО «ГУАД», должностных лиц ГКУ НО «ГУАД»:
(П.35(1), 35(2) введены приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од)
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
- отказ ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
Прием жалоб осуществляется ГКУ НО "ГУАД" по адресу и в часы работы ГКУ НО "ГУАД". (п.37 в ред. приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)
38. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) в электронном виде посредством:
- страницы ГКУ НО "ГУАД" в сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования). (абзац в редакции приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 12.04.2017 № 49/од - см. предыдущую редакцию)
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункты 37-38 изложены в новой редакции приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 16.11.2016 № 192/од - см. предыдущую редакцию)
39. Жалоба должна содержать:
наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования); (абазц третий изложен в новой редакции приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 16.11.2016 № 192/од - см. предыдущую редакцию)