Действующий

Об утверждении административного регламента государственного казенного учреждения Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" по предоставлению государственной услуги "Выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области" (с изменениями на 15 июня 2023 года)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) государственного
учреждения, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц

35. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в ГКУ НО "ГУАД". (п.35 в ред. приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)

35(1). Информирование заявителя о порядке подачи жалобы и ее рассмотрении осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.

35(2). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ НО «ГУАД», должностных лиц ГКУ НО «ГУАД»:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. № 206 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

     (П.35(1), 35(2) введены приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од)

36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

- отказ ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Прием жалоб осуществляется ГКУ НО "ГУАД" по адресу и в часы работы ГКУ НО "ГУАД". (п.37 в ред. приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 14.06.2022 № 122/од - см. предыдущую редакцию)

38. Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) в электронном виде посредством:

- страницы ГКУ НО "ГУАД" в сети Интернет;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования). (абзац в редакции приказа министерства транспорта и автомобильных дорог области от 12.04.2017 № 49/од - см. предыдущую редакцию)

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    (пункты 37-38 изложены в новой редакции приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 16.11.2016 № 192/од  - см. предыдущую редакцию)

39. Жалоба должна содержать:

наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования); (абазц третий изложен в новой редакции приказом министерства транспорта и автомобильных дорог области от 16.11.2016 № 192/од  - см. предыдущую редакцию)