ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 года № 529
О внесении изменений в план реализации государственной
программы "Развитие образования Нижегородской
области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов,
утвержденный постановлением Правительства
Нижегородской области от 31 декабря 2014 года № 991
__________________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2016 года № 68
___________________________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в план реализации государственной программы "Развитие образования Нижегородской области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 года № 991, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24 августа 2015 года № 529
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 31 декабря 2014 года № 991
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 24 августа 2015 года № 529)
План реализации государственной программы
"Развитие образования Нижегородской области"
на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
Наименование подпрограммы/ | Ответственный исполнитель | Срок | Непосредственный результат (краткое описание) | Финансирование (тыс. рублей) 2015 год | Финансирование (тыс. рублей) 2016 год | Финансирование (тыс. рублей) 2017 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||
на- чала реа- лиза- ции | око- нча- ния реа- лиза- ции | 2015 год | 2016 год | 2017 год | ОБ | ФБ | МБ | Пр | ОБ | ФБ | МБ | Пр | ОБ | ФБ | МБ | Пр | |||||||||||||||||||||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие общего образования" | 26 153 562,8 | 49 715,4 | 19 678,3 | 0,0 | 27 014 475,10 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 27 014 475,10 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||
1. Совершенствование дошкольного образования как института социального развития | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
1.1. Апробация и внедрение моделей нормативного бюджетного финансирования ДОО | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество ДОО, в которых ведется апробация | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Областные конференции, семинары, совещания по вопросам дошкольного образования | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество мероприятий в год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
х | 1 | 1 | 1 | х | 1 | 1 | 1 | х | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Модернизация содержания общего образования и образовательной среды с целью развития одаренности обучающихся для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | x | 2 761,238 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 817,125 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 817,125 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
2.1. Организация и проведение муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество предметов, по которым проводится муниципальный и региональный этапы | 1 531,238 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 587,125 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 587,125 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
20 | 20 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Организация участия школьников в заключительном этапе Всероссийской олимпиады и учебно-тренировочных сборах кандидатов в сборную России для участия в международных олимпиадах | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и учебно-тренировочных сборов, человек | 1 230,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1230,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1230,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
90 | 90 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 90 | 0 | 0 | 0 | 90 | 0 | 0 | 0 | 90 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Подготовка команд нижегородских школьников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество команд, подготовленных для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
20 | 20 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Реализация специальных программ дистанционного обучения одаренных детей; проведение консультаций, лекций и семинаров через функционирование центра дистанционного обучения одаренных детей | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество реализованных специальных программ дистанционного обучения одаренных детей в год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Поддержка, сохранение и распространение русского языка, улучшение качества преподавания русского языка, литературы, истории, комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | x | 74,087 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
3.1. Проведение областных мероприятий, направленных на поддержку, сохранение и распространение русского языка, улучшение качества преподавания русского языка, литературы | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество проведенных областных мероприятий | 74,087 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Организация и проведение научных исследований в рамках совершенствования технологий и методов преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество исследований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Формирование у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО *, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
4.1. Организация и проведение областных мероприятий, направленных на формирование у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО *, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество областных мероприятий в год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
х | 1 | х | 1 | х | 1 | х | 1 | х | 1 | х | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Издание материалов ОО по обобщению и распространению опыта здоровьесберегающей направленности | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО *, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество изданных материалов в год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
х | 1 | 1 | 1 | х | 1 | 1 | 1 | х | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Поддержка деятельности экспериментальных площадок по проблемам здоровья на базе ОО | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО *, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | Количество экспериментальных площадок | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Повышение качества и доступности образования для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, включая мероприятия по обучению детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий и по формированию в Нижегородской области сети базовых ОБОО, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей- инвалидов | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО *, ОУО ** | 2015 год | 2020 год | x | 39 222,700 | 45 915,4 | 19 678,3 | 0,0 | 48 000,70 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48 000,70 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
5.1. Разработка и апробация эффективных моделей социализации детей с ОВЗ | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество разработанных моделей социализации детей с ОВЗ в год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Областные конференции, семинары по вопросам образования детей с ОВЗ | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество, проведенных областных конференций, семинаров | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Организация обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья ОБОО, и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в Ресурсном центре, созданном на базе государственного ОБОО, реализующего адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество детей-инвалидов, обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому | 39 222,70 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48 000,70 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48 000,70 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
240 | 240 | 240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | ||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Реализация мероприятий по формированию в НО сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО *, ОУО ** | 2015 год | 2015 год | Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов, процент | 0,0 | 45 915,4 | 19 678,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
20 | 22 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 | 0 | 0 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | x | 16 760,575 | 3 800,0 | 0,0 | 0,0 | 16 760,575 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16 760,575 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
6.1. Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии "За нравственный подвиг учителя" | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * |
|
| Количество учителей, принимающих участие в региональном этапе, в год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
96 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 96 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Организация и проведение регионального этапа конкурса "Учитель года НО", участие во всероссийском конкурсе "Учитель года России" | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество учителей, принимающих участие в региональном этапе, в год | 380,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 380,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 380,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
33 | 35 | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 33 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Проведение конкурсов образовательных организаций и конкурса лучших учителей | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество образовательных организаций и учителей, принимающих участие в конкурсных отборах, в год | 16 300,0 | 3 800,0 | 0,0 | 0,0 | 16300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
42/227 | 45/240 | 45/240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42/0 | 0/227 | 0/0 | 0/0 | 45/0 | 0/240 | 0/0 | 0/0 | 45/0 | 0/240 | 0/0 | 0/0 | ||||||||||||||||||||||||||||
6.4. Областные мероприятия для представителей экспертных групп общественных организаций, участвующих в процедурах конкурсных отборов образовательных организаций и лучших учителей | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество проведенных мероприятий | 35,875 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 80,575 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 80,575 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
6.5. Участие в заключительном этапе всероссийского конкурса "Педагог-психолог России" | МОНО, ГБОУ ДПО НИРО * | 2015 год | 2020 год | Количество педагогов, принимающих участие в региональном этапе, в год | 44,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
33 | 35 | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 33 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Обеспечение деятельности ОБОО, подведомственных МОНО, на основе государственных заданий | МОНО, ОУО** | 2015 год | 2020 год | X | 482 575,50 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 537 314,80 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 537 314,80 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
7.1. Обеспечение деятельности государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, "Мореновская областная санаторно-лесная школа" | МОНО | 2015 год | 2020 год | Численность обучающихся, чел. | 23 765,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26207,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26 207,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
90 | 90 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||
7.2. Обеспечение деятельности школ-интернатов (ГБОУ "Нижегородская кадетская школа-интернат имени генерала армии В.Ф.Маргелова", ГБОУ "Кадетская школа- интернат имени Героя Российской Федерации А.Н. Рожкова", ГБОУ лицей-интернат "Центр одаренных детей") | МОНО | 2015 год | 2020 год | Численность обучающихся, чел. | 148 374,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 165 228,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 165 228,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
710 | 710 | 710 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | ||||||||||||||||||||||||||||
7.3. Обеспечение деятельности специальных коррекционных учреждений | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, чел. | 310 435,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 345 879,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 345 879,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
239 | 239 | 239 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | 239 | ||||||||||||||||||||||||||||
8. Субвенции на исполнение ОМСУ отдельных переданных государственных полномочий в сфере образования | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | x | 25 612 168,700 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26 409 481,90 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26 409 481,90 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
8.1. Субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных ДОО | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, тыс. человек | 10 873 350,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 873 350,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 873 350,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
164 | 164 | 164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | ||||||||||||||||||||||||||||
8.2. Субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных ОО посредством предоставления указанным ОО субсидий | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, человек | 21 047,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21 047,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2147,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
336 | 336 | 336 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | ||||||||||||||||||||||||||||
8.3. Субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных ОБОО | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, тыс. человек | 13 078 562,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 764 711,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 764 711,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
291 | 291 | 291 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | 291 | ||||||||||||||||||||||||||||
8.4. Субвенции на финансовое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ и создания специальных условий обучающимся с ОВЗ в муниципальных ОБОО | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, тыс. человек | 1 053 156,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 108 585,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 108 585,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
5,9 | 5,9 | 5,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | ||||||||||||||||||||||||||||
8.5. Субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных ОБОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным ОО субсидий | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, тыс. человек | 88 400,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 104 495,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 104 495,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8.6. Субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных и муниципальных ДОО, частных ОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, тыс. человек | 490 297,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 529 352,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 529 352,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
164,8 | 164,8 | 164,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | 164,8 | ||||||||||||||||||||||||||||
8.7. Субвенции на обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы | МОНО, ОУО ** | 2015 год | 2017 год | Численность обучающихся, тыс. человек | 7 354,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 940,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 940,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||
16,4 | 16,4 | 16,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 |