МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2015 года № 156

О Порядке представления информации

(с изменениями на 23 ноября 2020 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства финансов Нижегородской области от 12.05.2016 № 93;
приказом министерства финансов Нижегородской области от 03.11.2017 № 220;
приказом министерства финансов Нижегородской области от 29.04.2020 № 97;
приказом министерства финансов Нижегородской области от 23.11.2020 № 232

-----------------------------------------------------------------------



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области "16" июля 2015 года № в реестре 07138-306-156


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;     

- Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

     (Пункт 1 в ред. приказа министерства финансов области от 12.05.2016 № 93 - см.предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу приказ министерства от 11 сентября 2013 года № 96 "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

     


     Министр                                                              О.Ю.Сулима


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 26.06.2015 № 156

Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями
для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(Наименование изложено в новой редакции приказом министерства финансов области от 12.05.2016 № 93)

(в ред. приказов министерства финансов области от 12.05.2016 № 93; от 03.11.2017 № 220;  от 29.04.2020 № 97; от 23.11.2020 № 232)

____________________________________________________________________________________________________

По тексту слова "отдел государственной службы и кадров" в соответствующем падеже заменены словами
"отдел государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений" в соответствующем падеже


приказом министерства финансов области от 03.11.2017 № 220
_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

  По тексту слова "отдел государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений" заменить словами
 "сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений"  в соответствующем падеже


в соответствии  с приказом министерства финансов области от 29.04.2020 № 97
_____________________________________________________________________________________________________




1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан  в соответствии с пунктом 12 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства финансов Нижегородской области от 31 июля 2014 года № 84 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - комиссия, Положение о комиссии) и определяет процедуру представления :

- обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 13 марта 2013 года № 50 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);

- заявление гражданского служащего, замещающего в министерстве должность государственной гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление); (абзац изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 03.11.2017 № 220 - см. предыдущую редакцию)

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли  его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

- уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление). (абзац введен приказом министерства финансов области от 12.05.2016 № 93)

2. Обращения , заявления и уведомления на имя председателя комиссии представляются  управляющему делами министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником сектора государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений в день поступления.

     (Пункт 2 в ред. приказов министерства финансов области от 12.05.2016 № 93 - см.предыдущую редакцию)

3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений производится в соответствующих журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью заведующего сектором государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений и печатью. (п.3 изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 23.11.2020 № 232 - см. предыдущую редакцию)

4. В журналах регистрации указываются:

- порядковый номер обращения, заявления или уведомления;

- дата поступления обращения, заявления или уведомления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением или уведомлением;

- краткое содержание обращения, заявления или уведомления.
    (Пункты 3, 4 изложены в новой редакции приказом министерства финансов области от 12.05.2016 № 93 - см.предыдущую редакцию)

5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

6. В соответствии с пунктом 14, 16 Положения о комиссии сектором государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений осуществляется рассмотрение обращений и уведомлений, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение. Обращение или уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 16 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений (обращений) в отдел государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.

(Пункт 6 изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 12.05.2016 № 93 - см.предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 26.06.2015 № 156


Порядок
представления председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания
для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов

(в ред. приказов министерства финансов области от 12.05.2016 № 93; от 03.11.2017 № 220; от 29.04.2020 № 97 )

____________________________________________________________________________________________________

По тексту слова "отдел государственной службы и кадров" в соответствующем падеже заменены словами
"отдел государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений" в соответствующем падеже


приказом министерства финансов области от 03.11.2017 № 220
_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

  По тексту слова "отдел государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений" заменить словами
 "сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений"  в соответствующем падеже


в соответствии  с приказом министерства финансов области от 29.04.2020 № 97
_____________________________________________________________________________________________________



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 12 и 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства финансов Нижегородской области от 31 июля 2014 года  № 84  "О комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2. Материалы проверки, указанные в подпункте "б" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.

3. Обращения, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии, и уведомления, указанные в абзаце пятом  подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии, подлежат рассмотрению сектором государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение. Обращение (уведомление), заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 16 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений (обращений) в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.

(Пункт 3 изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 12.05.2016 № 93 - см.предыдущую редакцию)

4. Заявления, указанные в  подпункте  "б" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.

5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата поступления представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления.

На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.

6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.

7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата принятия уведомления;

- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;

- краткое содержание уведомления.

На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

Уведомление рассматривается сектором государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве финансов Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

     (Абзац восьмой изложен в новой редакции приказа министерства финансов области от 12.05.2016 № 93 - см.предыдущую редакцию)

Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 16 Положения о комиссии, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений (обращения) в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.

     (Абзац девятый введен приказом министерства финансов области от 12.05.2016 № 93)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»