Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального ... (с изменениями на 27 июля 2015 года)

1. Общее положение

     

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарки. (пункт 1.2 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 27.07.2015 № 1386  -см. предыдущую редакцию)

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (http://нижнийновгород.рф/), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru).

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.

1.3.3. Почтовые адреса, места нахождения, справочные телефоны, режим работы  отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, предоставляющих муниципальную услугу:

1.3.3.1. Департамент экономического развития находится по адресу:

город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 2-й этаж, ком. 205

тел.: 439-15-66, факс (831) 439-10-68

Режим работы:

понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

обед - 12-00 - 12-48.

Электронный адрес: depecon@admgor.nnov.ru

приемные дни: 2-й, 4-й понедельник месяца - 16.00 - 18.00.

1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития (далее - отдел развития потребительского рынка).

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

в устной форме по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента;

на основании письменных обращений в администрацию города Нижнего Новгорода, департамент экономического развития;

при личном обращении в департамент экономического развития - в приемные часы по адресам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента;

при обращении по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента.

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону либо в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации в департаменте экономического развития письменного или электронного обращения.

При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие отдела развития потребительского рынка подробно информирует обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего отдела развития потребительского рынка, принявшего звонок. Специалист отдела развития потребительского рынка должен перечислить заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.

При информировании  при личном обращении в департамент экономического развития специалист принимает заявителя в соответствии с графиком работы и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения должны содержать информацию о перечне действий, которые должен осуществить заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде должен содержать указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором департамента экономического развития.