Действующий

Об утверждении Положения о ресурсном центре обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (с изменениями на 9 ноября 2016 года)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2015 года № 659

Об утверждении Положения о ресурсном центре обучения
детей-инвалидов с использованием дистанционных
образовательных технологий

(с изменениями на 9 ноября 2016 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства образования Нижегородской области от 17.07.2015 № 2933;
приказом министерства образования Нижегородской области от 09.11.2016 № 3836

------------------------------------------------------------------------
_____________________________________________________________________________________     

В преамбуле приказа и положении слова "на дому в государственных" заменены словами
"на дому, в государственных" на основании приказа министерства образования области
от 17.07.2015 № 2933     

_____________________________________________________________________________________     

_______________________________________________________________________________________
По тексту приказа и Положения слова "Государственной казенной образовательной организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения) "Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III - IV вида" заменены словами "Государственного казенного общеобразовательного учреждения "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат", для слепых и слабовидящих детей" на основании приказа министерства образования области от 09.11.2016 № 3836    

_______________________________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 года N 66 "Об организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому, в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий" приказываю:

1. Создать структурное подразделение Государственной казенной общеобразовательного учреждения "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат", для слепых и слабовидящих детей - ресурсный центр обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - Ресурсный центр).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Ресурсном центре.

3. Директору Государственного казенного общеобразовательного учреждения "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат", для слепых и слабовидящих детей:

3.1. Организовать работу Ресурсного центра;

3.2. Внести соответствующие изменения в Устав Государственного казенного общеобразовательного учреждения "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат", для слепых и слабовидящих детей.

3.3. Ежегодно в срок:

- до 30 мая, 31 августа направлять в министерство образования Нижегородской области список обучающихся в Ресурсном центре;

- до 15 января аналитический отчет о деятельности Ресурсного центра.

4. Рекомендовать руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

4.1. Обеспечить информирование родителей (законных представителей) детей о месте нахождения, порядке, графике работы и об организации обучения в Ресурсном центре.

4.2. Ежегодно в срок до 1 марта направлять в Ресурсный центр список детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому, которым рекомендовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.

4.3. Ежегодно в срок до 25 августа календарного года направлять в Ресурсный центр список детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому, начинающих обучение с 1 сентября календарного года.

4.4. Осуществлять своевременное направление детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому, на обследование в центральную и территориальные ПМПК с целью получения заключения, содержащего рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

4.5. Ежегодно в срок до 20 марта календарного года направлять контактные данные специалиста, ответственного за реализацию обучения детей-инвалидов в Ресурсном центре, в отдел дошкольного и общего образования министерства образования Нижегородской области и в Ресурсный центр.

4.6. Обеспечивать контроль за:

- целевым использованием оборудования и программного обеспечения установленного в местах проживания детей-инвалидов, его исправным состоянием и сохранностью;

- заключением договора между Ресурсным центром и организациями, осуществляющими образовательную деятельность.