(с изменениями на 13 декабря 2018 года)
(в ред. решений РСТ Нижегородской области от 26.06.2015 N 22/55, от 25.09.2015 N 31/2, от 18.12.2015 N 50/24, от 15.12.2016 N 51/15, от 12.12.2017 N 64/17, от 13.12.2018 N 52/20)
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", приказом ФСТ России от 28 марта 2013 года N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" и на основании рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов, представленных ПУБЛИЧНЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области, экспертного заключения рег. N в-85 от 11 ноября 2014 года:
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2016 N 51/15)
1. Установить и ввести в действие на период регулирования с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года включительно индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ПУБЛИЧНЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области, и публичным акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", г. Нижний Новгород, согласно Приложению 1 к настоящему решению.
(в ред. решений РСТ Нижегородской области от 25.09.2015 N 31/2, от 15.12.2016 N 51/15)
2. Установить необходимую валовую выручку (НВВ) ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области (без учета оплаты потерь), на период регулирования с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года включительно согласно Приложению 2 к настоящему решению.
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2016 N 51/15)
3. Установить долгосрочные параметры регулирования для ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области, в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности, согласно Приложению 3 к настоящему решению.
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2016 N 51/15)
4. Тарифы, установленные пунктом 1 настоящего решения, не применяются для расчетов между сетевой организацией и потребителями.
5. ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области, применяет общий режим налогообложения и является плательщиком НДС.
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2016 N 51/15)
Расходы, учтенные при формировании тарифов, установленных настоящим решением, рассчитаны с учетом системы налогообложения, действующей в организации на момент вынесения решения.
(п. 5 в ред. решения РСТ Нижегородской области от 18.12.2015 N 50/24)
6. Настоящее решение вступает в силу в установленном порядке.
И.о. руководителя службы
А.В.СЕМЕННИКОВ
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 13.12.2018 N 52/20)
┌═════════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │ 1 полугодие 2015 г. │ 2 полугодие 2015 г. │ 1 полугодие 2016 г. │ 2 полугодие 2016 г. │ 1 полугодие 2017 г. │ 2 полугодие 2017 г. │ 1 полугодие 2018 г. │ 2 полугодие 2018 г. │ 1 полугодие 2019 г. │ 2 полугодие 2019 г. │
│ сетевой ├══════════════════════════════┬═════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┼═════════════════════════════════┬═════════════════┼═════════════════════════════════┬════════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┼══════════════════════════════┬═════════════┤
│ организации │ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │ Одноставочный │ Двухставочный тариф │ Одноставочный │ Двухставочный тариф │Одноставочный│ Двухставочный тариф │Одноставочный│
│ ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├════════════════┬════════════════┤ тариф ├════════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф ├═════════════┬════════════════┤ тариф │
│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │ ставка за │ставка на оплату│ │
│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │ содержание │технологического│ │
│ │электрических│расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │ электрических │расхода (потерь)│ │ электрических │расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │электрических│расхода (потерь)│ │
│ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │ сетей │ │ │
│ ├═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┤
│ │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │ руб./МВт.мес. │ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │ руб./МВт.мес. │ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │руб./МВт.мес.│ руб./МВт.ч │ руб./кВт.ч │
├═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │
├═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┼═════════════┤
│ПУБЛИЧНОЕ │ 44932.53 │ 93.49 │ 0.25835 │ 45965.58 │ 93.49 │ 0.26215 │ 47207.17 │ 93.49 │ 0.25816 │ 50431.23 │ 104.3 │ 0.28022 │ 49531.09 │ 87.62 │ 0.25972 │ 49531.09 │ 87.83 │ 0.25993 │46297.9680688413│91.2588034295488│0.284031323119076│46297.9680688413│91.4657046158626│0.28423822430539│ 45978.83 │ 106.66 │ 0.30111 │ 45978.83 │ 114.57 │ 0.30902 │
│АКЦИОНЕРНОЕ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ОБЩЕСТВО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"ПАВЛОВСКИЙ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│АВТОБУС", г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Павлово │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Нижегородской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴════════════════┴════════════════┴═════════════════┴════════════════┴════════════════┴════════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════┴═════════════…".
НЕОБХОДИМАЯ ВАЛОВАЯ ВЫРУЧКА (НВВ) ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ (БЕЗ УЧЕТА ОПЛАТЫ ПОТЕРЬ)
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 13.12.2018 N 52/20)
N п/п | Наименование сетевой организации | Год | НВВ сетевой организации без учета оплаты потерь |
тыс. руб. | |||
1. | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области | 2015 | 2214,28 |
2016 | 2379,64 | ||
2017 | 2404,83 | ||
2018 | 2531,20 | ||
2019 | 2513,75 |
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2016 N 51/15)
N п/п | Наименование сетевой организации в Нижегородской области | Год | Базовый уровень подконтрольных расходов | Индекс эффективности подконтрольных расходов | Коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов | Величина технологического расхода (потерь) электрической энергии (уровень потерь) | Уровень надежности реализуемых товаров (услуг) | Уровень качества реализуемых товаров (услуг) | |
Показатель уровня качества осуществляемого технологического присоединения к сети | Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг | ||||||||
млн руб. | % | % | |||||||
1. | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС", г. Павлово Нижегородской области | 2015 | 1,40502 | 1 | 0,75 | 3,66 | 1 | 1 | 0,8975 |
2016 | X | 1 | 0,75 | 3,66 | 0,9850 | 1 | 0,8975 | ||
2017 | X | 1 | 0,75 | 3,66 | 0,9702 | 1 | 0,8975 | ||
2018 | X | 1 | 0,75 | 3,66 | 0,9557 | 1 | 0,8975 | ||
2019 | X | 1 | 0,75 | 3,66 | 0,9413 | 1 | 0,8975 | ||
(в ред. решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2016 N 51/15) |