Положение
о порядке работы комиссии по отбору пациентов для оказания
экстренной и неотложной специализированной, в том числе
высокотехнологичной медицинской помощи,
за счет средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Поводом для заседания Комиссии служат заявления граждан о оказании экстренной и неотложной специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, за счет средств областного бюджета.
2. Председатель Комиссии:
2.1. организует и планирует работу, созывает заседания;
2.2. вносит предложения по изменению состава Комиссии;
2.3. подписывает Протокол заседания Комиссии.
3. Член Комиссии:
3.1. присутствует на заседаниях комиссии;
3.2. вносит предложения по рассматриваемым вопросам, повестке дня, выполняет решения Комиссии;
3.3. дает заключения по представленным материалам;
3.4. визирует протокол Комиссии.
4. Секретарь Комиссии:
4.1. оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;
4.2. готовит документы к заседанию Комиссии;
4.3. докладывает на заседании Комиссии по материалам рассматриваемых документов;
4.4. доводит, в письменном виде до заявителей решение Комиссии;
4.5. ведет и оформляет протоколы заседаний;
4.6. передает финансовые и медицинские документы для оплаты главному бухгалтеру министерства здравоохранения Нижегородской области.
Электронный текст документа
подготовлен ГК "Браво Софт и сверен по:
Эталонный банк данных правовой информации
Министерства здравоохранения Нижегородской области"
по состоянию на 26.02.2015 года