Недействующий

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (с изменениями на 27 декабря 2017 года)

     

          Приложение 2
     К Порядку проведения оценки последствий
     принятия решения о реконструкции,
     модернизации, об изменении назначения
     или о ликвидации объекта социальной
     инфраструктуры для детей государственной
     (муниципальной) медицинской организации
     Нижегородской области, а также о реорганизации
     или ликвидации государственной (муниципальной)
     медицинской организации Нижегородской области,
     образующей социальную инфраструктуру
     для детей, заключения указанными организациями
     договоров аренды закрепленных за ними
     объектов собственности

     

Критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной)
медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации
или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской
организации Нижегородской области, образующей социальную
инфраструктуру для детей

1. Для амбулаторно-поликлинических организаций (детских поликлиник, консультативных центров):

- численность закрепленного детского населения;

- количество участков в организации;

- укомплектованность кадрами, в том числе узкими специалистами;

- выполнение заявленных объемов медицинской помощи за последние три года;

- соответствие оснащенности табелю оснащения и порядкам оказания медицинской помощи детям;

- наличие стационарозамещающих технологий при амбулаторной организации;

- территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести объемы медицинской помощи детям, возможность транспортного сообщения.

2. Для организаций с круглосуточным пребыванием детей (стационаров, санаториев, домов ребенка):

- количество коек в разрезе профилей оказания медицинской помощи детям;

- средняя функция работы койки за последний год; фактическое выполнение плана-задания по количеству госпитализаций в разрезе профиля койки, оперативная активность, средняя длительность пребывания;

- численность пролеченных детей;

- соответствие оснащенности табелю оснащения и порядкам оказания медицинской помощи детям в организации;

- результативность работы организации (в том числе летальность, наличие обоснованных жалоб, наличие необоснованных отказов в госпитализации);

- наличие стационарозамещающих технологий;

- территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести объемы медицинской помощи детям, возможность транспортного сообщения.