Действующий

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями на 14 июля 2015 года)

Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

(в ред. приказов министерства финансов области от 02.10.2014 № 115; от 02.10.2014 № 115; от 14.07.2015 № 171)

     

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015-2017 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований министерством финансов Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования областного бюджета.

     1. Общие положения


Формирование субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2015-2017 годы осуществляется с учетом постановления Правительства Нижегородской области от 25 июня 2014 года № 419 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2015-2017 годы формируются в соответствии с приложением  к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Основой формирования бюджетных заявок на 2015-2017 годы в целях формирования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов является первоначальная сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2014 год (далее - первоначальный бюджет);

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании областного бюджета:

- на 2015 год - 105,1%;

- на 2016 год - 104,7%;

- на 2017 год - 104,4%.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Государственное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года № 161 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области".

Объем нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2015-2017 годы учитывается следующее:

1) Под текущим годом понимается 2014 год, под очередным годом - 2015 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2016 и 2017 годы.

Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи областного бюджета.

2) Объем расходных обязательств на плановый период 2015-2017 годов определяется субъектами бюджетного планирования областного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;