Недействующий

Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области центров занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с изменениями на 25 января 2022 года)

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
(раздел введен приказом управления по труду и занятости населения области от 16.08.2019 № 523-317/19П/од)

6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Центром занятости (далее - соглашение).

6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные действия:

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

направление заявления в Центр занятости.

6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ. о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:

в ходе личного приема гражданина;

по телефону;

по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными должностными лицами МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги; о формах документов для заполнения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ бесплатно.

Результатом административного действия является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

6.2.2. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Гражданин может подать заявление в МФЦ лично, через представителя.

В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления МФЦ.

Результатом административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

6.2.3. Направление заявления в Центр занятости.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги.

Работник МФЦ обеспечивает передачу в Центр занятости заявления в порядке и в сроки, установленные соглашением, но не позднее рабочего дня. следующего за днем регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является передача МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги в Центр занятости и возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.

6.3. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.

6.4. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ не осуществляется.