6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Центром занятости (далее - соглашение).
6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные действия:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
направление заявления в Центр занятости.
6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ. о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:
в ходе личного приема гражданина;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными должностными лицами МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги; о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ бесплатно.
Результатом административного действия является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Гражданин может подать заявление в МФЦ лично, через представителя.
В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления МФЦ.
Результатом административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
6.2.3. Направление заявления в Центр занятости.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги.
Работник МФЦ обеспечивает передачу в Центр занятости заявления в порядке и в сроки, установленные соглашением, но не позднее рабочего дня. следующего за днем регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги в Центр занятости и возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.
6.3. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
6.4. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ не осуществляется.