Действующий

Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные... (с изменениями на 20 мая 2016 года)

Приложение 2
к Процедуре проведения конкурса
на получение денежного поощрения
лучших педагогов дополнительного
образования, тренеров-преподавателей,
реализующих дополнительные
общеобразовательные программы в
государственных, муниципальных
образовательных организациях
Нижегородской области, находящихся  
в ведении органов, осуществляющих управление
в сфере образования, органов по делам молодежи

Ходатайство профессионального сообщества педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей муниципального и (или) регионального уровня или иных профессиональных педагогических сообществ


В региональную конкурсную комиссию
по проведению конкурса на получение
денежного поощрения лучших педагогов
дополнительного образования,
тренеров-преподавателей, реализующих
дополнительные образовательные программы
в государственных, муниципальных
образовательных организациях Нижегородской
области, находящихся в ведении органов,
осуществляющих управление в сфере
образования, органов по делам молодежи


__________________________________________________________________

(полное название ходатайствующей организации)


Ходатайствует
__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОО, район/город)


о выдвижении для получения денежного поощрения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

№ протокола заседания _______________         Дата __________________

Руководитель профессионального сообщества
________________________________      __________________
     (фамилия, имя, отчество)                (подпись)

Примечание:

В ходатайстве раскрываются показатели практической значимости результатов педагогической деятельности педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя в рамках педагогического сообщества и научно-практическое значение инновационного опыта в деле развития системы дополнительного образования детей. Показывается значимость и эффективность распространения опыта профессионального мастерства педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя и его значение в инновационной деятельности профессионального сообщества в целом.

Ходатайство подписывается руководителем профессионального сообщества, направляется в печатном виде в объеме не более 2 страниц формата А4.