| | | |
№ п/п | Критерии отбора | Показатели | Максимальный балл по критерию (от 1 до 10) |
1 | Обеспечение доступности качественного образования
| - доля реализации дополнительных общеобразовательных программ; - доля дополнительных общеобразовательных программ по нормативным срокам реализации; - доля дополнительных общеобразовательных программ по возрастным уровням реализации; - доля обучающихся - победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований и т.д.; - наличие разработанного "Паспорта доступности" (да/нет). | 10 |
2 | Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в образовательном процессе
| - доля педагогов дополнительного образования, использующих в своей работе компьютерные технологии; - внедрение инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию обучающихся (да/нет); - наличие сертифицированных, авторских общеобразовательных программ, разработанных педагогами, действующих в отчетном периоде; - количество семинаров, конференций, выездных практических занятий, проведенных на базе образовательной организации претендента; - доля учебных аудиторий, оборудованных мультимедийным проектором и интерактивным оборудованием; - участие в сетевых Интернет-проектах (педагогические работники и обучающиеся); - участие образовательной организации и педагогов в инновационной работе: - муниципальный уровень, - региональный уровень, - федеральный уровень. | 10 |
3 | Ресурсное обеспечение методической и инновационной деятельности образовательной организации | - виды методической помощи (информационно-методическая, консультационно-методическая, научно-методическая); - наличие медиатеки, издательской базы, методического фонда (да/нет); - доля педагогических работников организации, имеющих высшее образование (да/нет); - наличие педагогических кадров, имеющих ученую степень (да/нет); - доля аттестованных педагогических работников; - эффективное использование материально-технической базы (наличие целевых кабинетов, наличие помещений для массовых мероприятий, загруженность учебных кабинетов в выходные и каникулярные дни); - доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации; - доля работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от числа квалифицированных работников; - доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию за отчетный период. | 10 |
4 | Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и т.п. | - доля специалистов дополнительного образования детей (относительно общего количества специалистов), участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях; - участие образовательной организации в муниципальных, региональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях (да/нет); - доля педагогических работников - победителей конкурсов профессионального мастерства. | 10 |
5 | Сочетание принципов единоначалия и коллегиальности | - наличие коллегиальных органов управления, отражающих интересы родителей и педагогов; - наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам с помощью социальных опросов, горячих линий, форумов на сайте и других мер работы с общественностью и получения обратной связи (да/нет). | 6 |
6 | Продуктивность реализации программы развития образования организации (достижение целей программы в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития государственной программы Нижегородской области "Развитие образования Нижегородской области на 2014-2016 годы и на период до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2013 № 802 | - описание основной (ведущей) идеи, целей и задач развития организации; - эффективность управления реализацией программы; - прогнозируемые результаты реализации программы и качественных изменений образования и воспитания; - анализ программы развития образовательной организации (за отчетный период). | 10 |
7 | Наличие писем поддержки местных сообществ (родителей, попечителей, благотворителей, социальных партнеров и т.д.) | - наличие позитивных писем поддержки (родительская общественность, выпускники, научные/образовательные организации, социальные партнеры, общественные организации); - наличие положительных материалов об организации в средствах массовой информации. | 6 |
8 | Педагогическая поддержка детских общественных организаций (объединений) | - наличие детских общественных организаций (объединений). | 5 |
9 | Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в организации | - наличие охранно-пожарной сигнализации; - наличие антитеррористических мер; - доля учащихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса; - соблюдение питьевого режима; - отсутствие случаев производственного травматизма с работниками организации.
| 6
|
| ИТОГО:
| | 73 |