Действующий

Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (с изменениями на 20 мая 2016 года)

     
     II. Критерии конкурсного отбора

2.1. Участниками конкурсного отбора могут быть:

- дошкольные организации, в которых функционируют коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации;

- дошкольные организации, в деятельности которых не зафиксированы (либо устранены на момент подачи конкурсной документации) нарушения образовательного и трудового законодательства в отчетном периоде;

- дошкольные организации, в которых утверждена программа развития;

- дошкольные организация, которая является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных организаций муниципального района, городского округа или Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития общего образования, социокультурным центром для жителей микрорайона (села);

- дошкольная организация, которая полностью укомплектована педагогическими кадрами;

- дошкольная организация, в которой имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

- дошкольная организация, которая предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования.

2.2. Критериями конкурсного отбора являются:

- продуктивность реализации программы развития дошкольной организации;    

- высокое качество результатов образовательной деятельности;

- эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

- сочетание принципов единоначалия и коллегиальности;

- создание условий для сохранения здоровья воспитанников;

- ресурсное обеспечение инновационной деятельности дошкольной организации;

- обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса в дошкольной организации;

- участие организации в муниципальных, региональных, федеральных  фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, научных/ образовательных организаций, социальных партнеров, общественных организаций и др.

- переход дошкольной организации на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее  - ФГОС ДО).