Действующий

Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" (с изменениями на 31 декабря 2023 года)


5. Оценка планируемой эффективности государственной программы


Оценка эффективности государственной программы определяется степенью достижения индикаторов цели и непосредственных результатов от реализации мероприятий Подпрограмм.


Строительство новых автомобильных дорог, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт существующей сети, осуществляемые в достаточном объеме, способствуют увеличению пропускной способности и улучшению условий движения транспорта, сокращению издержек, времени нахождения в пути, экономии энергетических и финансовых ресурсов, повышению эффективности использования транспортных средств. Экономическая эффективность Подпрограмм выполнена по показателям протяженности отремонтированных и построенных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.


Экономическая эффективность Подпрограммы 1

"Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог

общего пользования и искусственных сооружений на них"



(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)

Наименование

Годы реализации Подпрограммы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

Протяженность отремонтированных автодорог, км

245,0

197,0

544,9

654,5

828,9

1 086,31

946,75

1 181,270

843,447

574,479

476,719

348,294

327,638

0,0

Объем расходов на ремонт автодорог, млн руб.

1 444,3

2 445,6

5 167,4

6 441,6

10 484,4

10 730,8

12 251,9

16 893,7

12 726,7

12 720,2

13 727,4

9 390,3

9 390,3

9 390,3

Экономическая эффективность (протяженность отремонтированных автодорог/объем расходов на выполнение ремонтных работ, км/млн руб.

0,17

0,08

0,11

0,10

0,08

0,10

0,08

0,07

0,07

0,05

0,03

0,04

0,03

0,0


Экономическая эффективность Подпрограммы 2 "Развитие

транспортной инфраструктуры Нижегородской области"



(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)

Наименование

Годы реализации Подпрограммы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км

30,0

38,8

35,4

15,65

16,7

41,05

17,09

15,327

35,199

9,847

17,593

11,740

0

0

Объем расходов на строительство автодорог, млн руб.

7 332,2

10 769,9

7 862,8

3 046,1

3 495,2

5 701,10

7 959,0

5 796,9

5 201,8

8 714,7

4 095,9

2 215,6

2 215,6

2 215,6

Экономическая эффективность (ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог/Объем расходов на строительство автодорог), км/млн руб.

0,0041

0,0036

0,0045

0,0051

0,0048

0,0072

0,0021

0,0026

0,0068

0,0011

0,0031

0,0043

0

0


Оценка общественно-экономической эффективности Подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" производится по индикатору "количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий", являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.04.2015 N 248)


При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив величины ущерба, определенный с учетом индекса потребительских цен с 2007 года по 2010 год и принятый равным 5,728 млн рублей, рассчитанный при оценке социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864.


Темпы роста инфляции по годам реализации Подпрограммы приняты в соответствии с прогнозом индекса потребительских цен до 2020 года, разработанным министерством экономики Нижегородской области.


Расчет общественно-экономической эффективности

Подпрограммы 3 "Повышение безопасности

дорожного движения Нижегородской области"



(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)