5. Оценка планируемой эффективности государственной программы
Оценка эффективности государственной программы определяется степенью достижения индикаторов цели и непосредственных результатов от реализации мероприятий Подпрограмм.
Строительство новых автомобильных дорог, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт существующей сети, осуществляемые в достаточном объеме, способствуют увеличению пропускной способности и улучшению условий движения транспорта, сокращению издержек, времени нахождения в пути, экономии энергетических и финансовых ресурсов, повышению эффективности использования транспортных средств. Экономическая эффективность Подпрограмм выполнена по показателям протяженности отремонтированных и построенных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Экономическая эффективность Подпрограммы 1
"Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них"
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)
Наименование | Годы реализации Подпрограммы | |||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |
Протяженность отремонтированных автодорог, км | 245,0 | 197,0 | 544,9 | 654,5 | 828,9 | 1 086,31 | 946,75 | 1 181,270 | 843,447 | 574,479 | 476,719 | 348,294 | 327,638 | 0,0 |
Объем расходов на ремонт автодорог, млн руб. | 1 444,3 | 2 445,6 | 5 167,4 | 6 441,6 | 10 484,4 | 10 730,8 | 12 251,9 | 16 893,7 | 12 726,7 | 12 720,2 | 13 727,4 | 9 390,3 | 9 390,3 | 9 390,3 |
Экономическая эффективность (протяженность отремонтированных автодорог/объем расходов на выполнение ремонтных работ, км/млн руб. | 0,17 | 0,08 | 0,11 | 0,10 | 0,08 | 0,10 | 0,08 | 0,07 | 0,07 | 0,05 | 0,03 | 0,04 | 0,03 | 0,0 |
Экономическая эффективность Подпрограммы 2 "Развитие
транспортной инфраструктуры Нижегородской области"
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)
Наименование | Годы реализации Подпрограммы | |||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км | 30,0 | 38,8 | 35,4 | 15,65 | 16,7 | 41,05 | 17,09 | 15,327 | 35,199 | 9,847 | 17,593 | 11,740 | 0 | 0 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн руб. | 7 332,2 | 10 769,9 | 7 862,8 | 3 046,1 | 3 495,2 | 5 701,10 | 7 959,0 | 5 796,9 | 5 201,8 | 8 714,7 | 4 095,9 | 2 215,6 | 2 215,6 | 2 215,6 |
Экономическая эффективность (ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог/Объем расходов на строительство автодорог), км/млн руб. | 0,0041 | 0,0036 | 0,0045 | 0,0051 | 0,0048 | 0,0072 | 0,0021 | 0,0026 | 0,0068 | 0,0011 | 0,0031 | 0,0043 | 0 | 0 |
Оценка общественно-экономической эффективности Подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" производится по индикатору "количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий", являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.04.2015 N 248)
При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив величины ущерба, определенный с учетом индекса потребительских цен с 2007 года по 2010 год и принятый равным 5,728 млн рублей, рассчитанный при оценке социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864.
Темпы роста инфляции по годам реализации Подпрограммы приняты в соответствии с прогнозом индекса потребительских цен до 2020 года, разработанным министерством экономики Нижегородской области.
Расчет общественно-экономической эффективности
Подпрограммы 3 "Повышение безопасности
дорожного движения Нижегородской области"
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)