Цель проекта | Обеспечить к концу 2018 года приведение доли протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию дорог, до 68,7% (к концу 2025 года - в 89,7%). Снижение числа мест концентрации ДТП (к уровню 2016 года) к 2018 году на 64% (к концу 2025 года - на 85%) | |||||||
Показатели программы и их значение по годам | Показатель | Тип показателя | Базовое значение <*> | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | ||||
Доля протяженности дорог Нижегородской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | Основной | 45,1 | 59,3 | 69,4 | 75,4 | 69,9 | 89,7 | |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Нижегородской агломерации, % | Основной | 100 | 69 | 19,6 <*> | <**> | <**> | <**> | |
Доля протяженности дорожной сети Нижегородской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, % | Показатель второго уровня | 45,7 | 44,0 | 43,1 | 42,4 | 42,0 | 35,6 | |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Нижегородской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | Показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 | |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год | Аналитический | - | - | - | - | - | - | |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, кв. м/год | Аналитический | - | - | - | - | - | - | |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту строительству или реконструкции, км/год | Аналитический | - | 134,263 | 134,758 | 118,606 | - | - | |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту строительству или реконструкции, кв. м/год | Аналитический | - | 1902101 | 1447993,5 | 1601860,5 | - | - | |
Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год | Аналитический | - | 32 | 181 | <**> | <**> | <**> | |
Описание программы | 1. Комплексы мероприятий ПКРТИ 1.1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения: 1.1.1. Дальнейшее развитие системы фотофиксации (увеличение количества комплексов), обеспечивается повышением уровня ответственности водителей - Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр развития транспортных систем" (ГКУ "ЦРТС"). 1.1.2. Проведение мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП: - ремонт дорожного покрытия; - устройство пешеходных ограждений; - устройство дорожных знаков на желто-зеленой флуоресцентной пленке; - восстановление светофорных объектов; - нанесение горизонтальной разметки термопластиком. 1.1.3. Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения, по выработке оптимальных изменений схем организации дорожного движения на уровне отдельных (локальных) участках улично-дорожной сети - муниципальное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода (МКУ "ЦОДД"): - управление режимами работы светофорных объектов для увеличения пропускной способности перекрестков. 1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 1.2.1. Обследование УДС. 1.2.2. Текущее содержание УДС. 1.2.3. Ремонт проезжей части УДС. 1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети Нижегородской агломерации: 1.3.1. Приведение дорожной сети города Нижнего Новгорода в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 1.3.2. Мероприятия по устранению перегрузки - строительство обходов с выводом транзитного и грузового транспорта за пределы селитебной территории (Северный, Южный обходы). 1.3.3. Устройство и восстановление светофорных объектов. 1.3.4. Совершенствование системы пассажирских перевозок. 1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ: 1.4.1. Организация информационной обеспеченности жителей города Нижнего Новгорода о ходе реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" через доступные средства массовой информации: - официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода; - официальный сайт Правительства Нижегородской области; - информационные щиты, сити-стенды, бегущая строка на уличных экранах; - областной телеканал "Волга", "ННТВ"; - официальные страницы в соцсетях: "ВКонтакте". 2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации: 2.1. Порядок финансирования программы с указанием основных источников финансирования. Источники финансирования программы: - местный бюджет (бюджет города Нижнего Новгорода); - областной бюджет (бюджет Нижегородской области); - межбюджетные трансферты (федеральный бюджет). Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303. 2.2. Формы и методы организации управления программы и мониторинга за ходом ее реализации Формы и методы организации управления программы определяются ключевыми участниками проекта: Правительство Нижегородской области; - администрация города Нижнего Новгорода. 2.3. Формы и методы контроля, оценки качества и сроков выполнения мероприятий программы, обеспечивающие формирование общественно ориентированной системы контроля за выполнением дорожных работ: 2.3.1. Финансовый контроль. Использование бюджетных средств на предмет целевого использования. 2.3.2. Производственный контроль. Еженедельный отчет о выполнении мероприятий программы в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород. 2.3.3. Общественный, в том числе регулярные мероприятия совместно с Общероссийским народным фронтом (Приволжское региональное отделение). 2.4. Функции координатора ПКРТИ, участников реализации ПКРТИ: - своевременное заключение контрактов на выполнение работ; - своевременное предоставление требуемой отчетности; - внесение информации в паспорта объектов в региональном сегменте СОУ "Эталон" модуль "Контроль"; - контроль качества выполняемых работ и приемка выполненных работ; - широкое освещение в СМИ всех проводимых мероприятий и работ; - порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией ПКРТИ установлен методическими документами ФАУ РОСДОРНИИ, ФДА РОСАВТОДОР и Минтрансом России в работе СОУ "Эталон" | |||||||
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.08.2022 N 666) |