2. Содержание программы
Цели программы | Приведение в нормативное состояние дорожной сети Нижегородской агломерации (в 2018 году - 50% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85%) и снижение в Нижегородской агломерации количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2015 года) на 50%, в 2025 году - на 85% | |||||||
Показатели программы и их значение по годам | Показатель | Тип показателя | Базовое значение <*> | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 (прогнозное) | ||||
1. Доля протяженности дорог Нижегородской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % | основной | 45,1 | 59,1 | 66,5 | 72,8 | 70,0 | 89,7 | |
2. Снижение числа мест концентрации ДТП на дорогах Нижегородской агломерации, % | основной | 100 (на 31.12.2015) 102 шт. | 85 | 41 | 24 | 20 | 15 | |
3. Доля протяженности дорог Нижегородской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, % | аналитический | 45,7 | 44,0 | 43,1 | 42,4 | 42,0 | 35,6 | |
4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | аналитический | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 | |
Результаты программы | 1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 89,7% дорожной сети Нижегородской агломерации. 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети барьерным ограждением, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, количество мест концентрации ДТП на дорожной сети Нижегородской агломерации снижено на 85% от уровня 2015 г. | |||||||
Описание модели функционирования результатов программы | Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети Нижегородской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации ДТП. На основании этих данных разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации (ПКРТИ). ПКРТИ разрабатывается и реализуется администрациями субъектов Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований и владельцами автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников на решение поставленных приоритетных задач. Реализация ПКРТИ должна обеспечить решение следующих приоритетных задач: - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Нижегородской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации ДТП; - приведение дорожной сети Нижегородской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих работ); - устранение перегрузки дорожной сети Нижегородской агломерации, в том числе за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог |
________________
* Базовое значение показателя на отчетную дату.