14. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, указанным в решении в соответствии с подпунктом "а" пункта 7.1 настоящих Правил, в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2024 N 258)
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами государственной власти (государственными органами) Нижегородской области как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, и указанными учреждениями, предприятиями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Нижегородской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2024 N 258)
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному государственной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением, государственным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2024 N 258)
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, государственного унитарного предприятия по открытию в областном казначействе министерства финансов Нижегородской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2024 N 258)
д) обязательство бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2024 N 258)
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), или обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию, за счет собственных средств;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2024 N 258)