Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.12.2011 N 883-пП (с последующими изменениями)


     Приложение № 6
     к постановлению администрации
     города
     от 28.03.2014 № 1105


Заявление
о внесении изменений в Схему размещения
рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде


В соответствии с пунктом 2.6.1 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, прошу рассмотреть предложение о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденную решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.01.2014 № 11.

    Прошу  рассмотреть  вопрос  о включении в проект Схемы места размещения
рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
                              район/улица/дом

    Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
    Тип смены изображения _________________________________________________
    Размер __________________________ число сторон ________________________

    Объект  недвижимости,  к  которому присоединяется рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
           (земельный участок/здание/иное недвижимое имущество)

    Форма собственности объекта недвижимости ______________________________
                                                (федеральная/областная/
                                                 муниципальная/частная)

    Сведения о заявителе:
    Название организации __________________________________________________
    Контактное лицо _______________________________________________________
    Контактный телефон ____________________________________________________


Руководитель__________________________

                         (подпись)  М.П.

Приложение:

1. Цветные фотографии предполагаемого места размещения рекламной конструкции, которые дают возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее присоединения к имуществу до и после планируемой установки.

2. Копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций, выданной из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку. Копии с плана города с точной привязкой предполагаемой к присоединению к зданию рекламной конструкции с указанием почтового адреса здания.

Примечание:

Прилагаемое фото должно отражать место размещения конструкции и ее качество, поверхность щита должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки).

Точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширины дороги, отсутствия или наличия объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции, и т.п.).

На фото должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков и светофоров, дорожная разметка, ранее установленные рекламные конструкции.