Заявление
о внесении изменений в Схему размещения
рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде
В соответствии с пунктом 2.6.1 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, прошу рассмотреть предложение о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденную решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.01.2014 № 11.
Прошу рассмотреть вопрос о включении в проект Схемы места размещения
рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
район/улица/дом
Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
Тип смены изображения _________________________________________________
Размер __________________________ число сторон ________________________
Объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
(земельный участок/здание/иное недвижимое имущество)
Форма собственности объекта недвижимости ______________________________
(федеральная/областная/
муниципальная/частная)
Сведения о заявителе:
Название организации __________________________________________________
Контактное лицо _______________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
Руководитель__________________________
(подпись) М.П.
Приложение:
1. Цветные фотографии предполагаемого места размещения рекламной конструкции, которые дают возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее присоединения к имуществу до и после планируемой установки.
2. Копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций, выданной из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку. Копии с плана города с точной привязкой предполагаемой к присоединению к зданию рекламной конструкции с указанием почтового адреса здания.
Примечание:
Прилагаемое фото должно отражать место размещения конструкции и ее качество, поверхность щита должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки).
Точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширины дороги, отсутствия или наличия объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции, и т.п.).
На фото должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков и светофоров, дорожная разметка, ранее установленные рекламные конструкции.