Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2014 года № 1056

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.07.2012 № 3022

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.01.2015 N 94, отменившего постановление администрации г. Н.Новгорода от 30.07.2012 N 3022.

____________________________________________________________________

В соответствии со ст. 41 Устава города Нижнего Новгорода, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012  № 119, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.07.2012 № 3022 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» следующие изменения:

1.1. По всему тексту слово «установки» заменить словами «установки и эксплуатации» в соответствующих падежах.  

1.2. В пункте 1.2 седьмой абзац изложить в следующей редакции:

«решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде» («День города - Нижний Новгород», № 81 (708) от 12 октября 2012 года)».

1.3. Подпункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:

«2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Такие данные могут быть представлены заявителем самостоятельно;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором; документы, подтверждающие право собственности на соответствующее имущество либо правомочие лица на заключение договора). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

МКУ «РСГ НН» в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

3) техническая документация и экспертное заключение технической экспертизы в соответствии с разделом 5 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119;

4) проект размещения рекламной конструкции, состоящий из:

4.1) цветной фотографии или фотомакета предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающие возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее крепления к имуществу, до и после планируемой установки,  выполненные в соответствии со следующими требованиями:

прилагаемое фото должно отражать место размещения рекламной конструкции и его качество; поверхность конструкции должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки);

точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширина дороги, отсутствия или наличия объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции);

на фото должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки автомобильных дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков, светофоров, дорожная разметка иные объекты организации дорожного движения,  ранее установленные рекламные конструкции;

4.2) копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций, выданной из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку. Копии с плана города с точной привязкой предполагаемой к присоединению к зданию рекламной конструкции с указанием почтового адреса здания;

5) комплексный дизайн - проект рекламного оформления здания, предусмотренный подпунктами 3.1.12, 3.1.15, 3.1.18 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденные решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119.

В составе комплексного дизайн-проекта  рекламного оформления здания представляются:

фоторазвертка здания, к которому предполагается присоединение рекламных конструкций в существующем виде (до присоединения), и фотомонтаж предполагаемых к присоединению рекламных конструкций.

Для зданий, расположенных в исторических зонах Нижнего Новгорода, фоторазвертка должна включать также здания, расположенные слева и справа от здания, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции.

Изображения фасадов здания представляются полностью от отмостки до кровли по высоте и от левого до правого углов здания по ширине в ортогональной проекции (изображение, выполненное в прямых линиях без учёта перспективных сокращений) с указанием точных размеров и точного места присоединения рекламных конструкций:

сведения о материалах, из которого изготовлены рекламные конструкции;

сведения о наличие внутренней или внешней подсветки;

описание способов размещения (нанесения) рекламного сообщения (изображения).

При разработке комплексного дизайн - проекта рекламного оформления необходимо учитывать архитектуру здания в целом;

6)  доверенность (в случае представления интересов заявителя);

7) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (платежное поручение, квитанция).

МКУ «РСГ НН» самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами (далее - согласующие организации), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

При этом заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих организаций такое согласование и представить его в администрацию города Нижнего Новгорода».

1.4. Подпункт 2.5.4 изложить в следующей редакции:

«2.5.4. В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде» максимальные сроки оказания муниципальной услуги не должны превышать двух месяцев со дня приема от заявителя заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и необходимых для этого документов».

1.5. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Основания для отказа  в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на основании принятого от заявителя заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются исчерпывающими:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Нижнего Новгорода;

4) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

5) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода.

4. Контроль за исполнение постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

           

     Исполняющий обязанности главы
     администрации города                                                                           М.М.Холкина



А.С.Кузьмин

434 40 34

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»