Действующий

О внесении изменений в Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода...

     Приложение
     к постановлению администрации
     города
     от 27.03.2014 № 1054


           Приложение № 2
                                                                               к методике расчета размера платы по
                                                                               договору на установку и эксплуатацию
                                                                               рекламных конструкций на земельном
                                                                               участке, здании или ином недвижимом
                                                                               имуществе, находящемся в муници-
                                                                               пальной собственности
                                                                               города Нижнего Новгорода



Значения коэффициента
типа рекламной конструкции

Типы рекламных конструкций

Кт

1.Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями


0,1

2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции

0,3

3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры

0,5

4. Медиа-фасады (площадью 100 кв.м и более)

0,6

5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка


1

6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв.м)


1,3

7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв.м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв.м и менее)

1,8




     Приложение № 3
     к методике расчета размера платы
     по договору на установку и
     эксплуатацию рекламных конструкций
     на земельном участке, здании или ином
     недвижимом имуществе,
     находящемся в муниципальной
     собственности города Нижнего Новгорода

Значения коэффициента месторасположения
рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны

Территориальные зоны, согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода
от 19.09.2012 № 119

Территории

Кмр

ЗОНА 1

Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения - Нижегородский Кремль

Размещение рекламных конструкций не допускается

ЗОНА 2

Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода

1,2

Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода

ЗОНА 3

Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных

1,5

ЗОНА 4

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами

1

Территории центральных общественноделовых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон

ЗОНА 5

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами

0,9

Территории коммунально-производственных зон

ЗОНА 6

Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мотам в оползневой зоне

1,1

ЗОНА 7

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон

1,2

Территории природно-рекреационных зон