Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27.06 2011 № 2476

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение документов заявителя и принятие решения о зачислении в Организацию либо об отказе в зачислении;

издание приказа о зачислении в Организацию.

3.2. Прием и регистрация заявления:

3.2.1. Для предоставления муниципальной услуги один из родителей (законных представителей) подает в Организацию лично, по почте, посредством телефонной связи, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Региональный портал  государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документ, подтверждающий, что заявитель является родителем (законным представителем) ребенка, либо представителем (доверенным лицом), полномочия которого оформлены в установленном законодательством порядке.

3.2.2. Специалист Организации, осуществляющий прием и регистрацию документов  при личном обращении заявителя:

принимает заявление заявителя вместе с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 2.6 административного регламента;

проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;

устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;

регистрирует документы, представленные родителями  детей, в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Организации, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

3.2.3. При поступлении обращения заявителя по электронной почте либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг  (www.gosuslugi.ru), Региональный портал  государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru) специалист Организации:

направляет по электронной почте заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

распечатывает указанное обращение для его регистрации в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. В случае подачи документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Региональный портал  государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru) заявитель должен приложить цифровые копии документов, подтверждающих, что заявитель является родителем (законным представителем) ребенка либо представителем (доверенным лицом), полномочия которого оформлены в установленном законом порядке.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера.

Результатом данной административной процедуры является прием документов, которые заверяются соответствующей подписью специалиста Организации на заявлении.

3.2.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о зачислении в Организацию либо об отказе в зачислении:

3.3.1. После регистрации обращения заявителя специалист Организации  передает их на рассмотрение директору Организации в день их регистрации.

3.3.2. Директор Организации:

определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);

дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения на рассмотрение обращения заявителя проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8 административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Организации (приложение № 5 к административному регламенту) и направляется заявителю посредством почтовой связи, электронной почты или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Региональный портал  государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru) в зависимости от способа направления заявления.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

При отсутствии оснований для отказа исполнитель переходит к исполнению следующей административной процедуры.