Действующий

Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, находящихся введении министерства образования Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (с изменениями на 10 января 2018 года)

Приложение 3
к Процедуре конкурсного отбора
государственных профессиональных
образовательных организаций,
образовательных организаций высшего
образования, находящихся в ведении
министерства образования Нижегородской
области, внедряющих инновационные
образовательные программы



Конкурсный отбор
государственных профессиональных образовательных
организаций, образовательных организаций высшего образования, подведомственных
министерству образования Нижегородской области, внедряющих инновационные
образовательные программы

     

Регистрационный № ____________
Дата регистрации _______________


Протокол экспертного заключения № ______

_________________________________________________
(указывается полное наименование организации)


п/п

Критерии отбора

Максимальное количество баллов по каждому критерию

Оценка эксперта

1.

Объем софинансирования инновационной образовательной программы за счет средств работодателей и (или) иных источников

60

2.

Качество и ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы:

40

2.1.

Соответствие содержания инновационной образовательной программы профилям подготовки рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для высокотехнологичных производств

6

2.2.

Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей

6

2.3.

Создание системы контроля за реализацией инновационной образовательной программы, в том числе со стороны работодателей

6

2.4.

Соответствие приобретаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения образовательного процесса целям представленной инновационной образовательной программы

10

2.5.

Планируемое участие работодателей в образовательном процессе, государственной итоговой аттестации выпускников и аттестации педагогических работников образовательной организации

6

2.6.

Устойчивость предполагаемых результатов внедрения инновационной образовательной программы и их влияние на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями

6

3.

Существующее состояние качества подготовки рабочих (служащих) и специалистов среднего звена и взаимодействия образовательной организации с работодателями:

30

3.1.

Востребованность выпускников на рынке труда

8

3.2.

Состав педагогических кадров

5

3.3.

Эффективность системы управления и контроля качества в профессиональной образовательной организации

4

3.4.

Применение информационных технологий в образовательном процессе и управлении образовательной организацией

5

3.5.

Эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, мест для проведения практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения

8

ИТОГО:

130

     
Эксперты: __________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________

Дата: ___ ______________.
Руководитель экспертной группы: _____________ / _____________/
Дата: ___ ______________.