Недействующий

Об утверждении процедуры конкурсного отбора общеобразовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (с изменениями на 20 мая 2016 года)

II. Критерии конкурсного отбора

2.1. Участниками конкурсного отбора могут быть образовательные организации, отвечающие в совокупности следующим требования:

- организации, в которых функционируют коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации;

- организации, в деятельности которых не зафиксированы (либо устранены на момент подачи конкурсной документации) нарушения образовательного и трудового законодательства в отчетном периоде;

- организации, в которых утверждена программа развития;

- организация, которая является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных организаций муниципального района, городского округа или Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития общего образования, социокультурным центром для жителей микрорайона (села);

- организация, которая полностью укомплектована педагогическими кадрами;

- организация, в которой имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

- организация, которая предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования.

2.2. Критериями конкурсного отбора являются:

- продуктивность реализации программы развития организации;

- высокое качество результатов обучения и воспитания;

- эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

- обеспечение доступности качественного образования;

- сочетание принципов единоначалия и коллегиальности;

- создание условий для сохранения здоровья учащихся;

- обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в организации;

- участие организации в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования;

- переход образовательной организации на новые образовательные стандарты;

- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, научных/ образовательных организаций, социальных партнеров, общественных организаций и др.