Недействующий

Об утверждении государственной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области до 2016 года" (с изменениями на 3 октября 2014 года)

     IX. Оценка эффективности реализации программы
     
     Общественная эффективность
     

Расчетные составляющие

Наименование

На момент разработки Программы

2014 год

2015 год

2016 год

Индикатор цели (А)

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений

47%

48%

50%

52%

Показатель непосредственных результатов (В)

Общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ

3 342

3 459

3 500

3 600

Общественная эффективность Эо=А/В

0,01

0,013

0,014

0,014

Индикатор цели  (А)

Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД

68%

70%

75%

90%

Показатель непосредственных результатов (В)

Общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД

3 724

3 750

3 800

3 850

Общественная эффективность Эо=А/В

0,016

0,016

0,019

0,023

Индикатор цели (А)

Охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет

22,8%

23,8

24,9

25,9

Показатель непосредственных результатов (В)

Количество населения области в возрасте от 5 до 39 лет

1 670 000

1 660 000

1 650 000

1 645 000

Общественная эффективность Эо=А/В

0,0001

0,0001

0,0001

0,0001


Положительная динамика общественной эффективности достигнута за счет увеличения количества выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, увеличения количества несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, а также увеличение охвата населения области занятиями физической культурой и спортом.

Включенные в Программу мероприятия решают межведомственные задачи, при этом формирование Программы основывается на единой стратегии и подчиняется законам централизованной координации. Соответственно важнейшим основанием оценки эффективности реализации Программы являются налаженные связи и механизмы взаимодействия всех ее участников, разработка и соблюдение соответствующих регламентов. Использование системного подхода в решении рассматриваемой проблемы позволяет минимизировать потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах для достижения поставленных целей, обеспечивает их достижение в более короткие сроки.