Недействующий

Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета (с изменениями на 19 декабря 2014 года)


2.4.  Утверждение и доведение  предельных объемов
финансирования, внесение изменений

2.4.1. При организации исполнения бюджета по расходам в текущем финансовом году министерство финансов  Нижегородской области может  устанавливать  предельные объемы финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств.

Рассчитываются предельные объемы финансирования по главным распорядителям бюджетных средств на основании  показателей кассового плана (пункт 2.3. Порядка) по предполагаемому проценту исполнения расходов областного бюджета за отчетный период текущего финансового года по кодам классификации операций сектора  государственного управления (КОСГУ) по отношению к показателям сводной бюджетной росписи или лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год  (кроме расходов по публично-нормативным обязательствам и расходам за счет средств федерального бюджета).

На основании произведенного распределения составляется сводный реестр предельных объемов финансирования на квартал (месяц) текущего финансового года по главным распорядителям общей суммой с выделением расходов по целевым межбюджетным трансфертам, государственным  программам и безвозмездным перечислениям организациям  по форме согласно приложению № 4. Утвержденные министром финансов Нижегородской области  предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду на бумажном носителе по форме согласно приложению №  5.

2.4.2. Главные распорядители средств областного бюджета до начала текущего финансового года  информируют управление областного казначейства о порядке распределения предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств и целевым межбюджетным трансфертам,  соответствующего одному из вариантов (№ 1 или № 2). В случае отсутствия информации  от главного распорядителя управление областного казначейства осуществляет распределение предельных объемов финансирования по варианту № 2.

     Вариант № 1.  

Главные распорядители самостоятельно осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств  и  администрациям муниципальных районов и городских округов (если предусмотрены целевые межбюджетные трансферты) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В программном комплексе АЦК - Финансы главные распорядители оформляют уведомления о предельных объемах финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации по каждому получателю бюджетных средств, муниципальному району и городскому округу (приложение  № 6) и присваивают статус 1 "Новый".  В управление областного казначейства направляется реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на квартал (месяц) за подписью руководителя. Управление областного казначейства проверяет соответствие представленных реестров на бумажных носителях с уведомлениями о предельных объемах финансирования в электронном виде и обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").

Установленные предельные объемы финансирования доводятся главными распорядителями до получателей бюджетных средств, администраций муниципальных районов и городских округов  в электронном виде или на бумажном носителе до начала планируемого периода (квартала, месяца).

Вариант № 2.   

В целях автоматизации процесса исполнения областного бюджета по расходам управление областного казначейства осуществляет распределение предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств и межбюджетных трансфертов в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов областного бюджета по КОСГУ за отчетный период в программном комплексе АЦК-Финансы.

Главные распорядители вправе  перераспределить предложенные предельные объемы финансирования между получателями бюджетных средств,  администрациями муниципальных районов и городских округов   и кодами бюджетной классификации в пределах общей суммы доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.  Для этого необходимо в программном комплексе АЦК-Финансы сформировать уведомления  о предельных объемах  финансирования   на текущий квартал (месяц) по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 6 и  отправить их в электронном виде в управление областного казначейства. В письменном виде в управление областного казначейства направляется реестр уведомлений об изменении предельных объемов финансирования. Управление областного казначейства проверяет  представленные в электронном виде уведомления на соответствие реестрам и при наличии свободных остатков ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год у главного распорядителя обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").

Главные распорядители доводят предельные объемы финансирования до получателей бюджетных средств, муниципальных районов и городских округов на бумажном носителе.

2.4.3. По публично-нормативным обязательствам предельные объемы финансирования устанавливаются на текущий финансовый год в размере годовых бюджетных ассигнований до начала планируемого периода.

2.4.4. Предельные объемы финансирования по расходам областного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета устанавливаются в пределах доведенных до главных администраторов областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в следующем порядке:

а) По расходам за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета в пределах необходимой суммы для оплаты денежных обязательств (по переданным полномочиям), предельные объемы финансирования устанавливаются в соответствии с прогнозом кассовых выплат, предоставленным главным администратором в управление областного казначейства. В прогнозе кассовых выплат необходимо указывать  сумму расходов  по кодам бюджетной классификации РФ и предполагаемую дату осуществления этих расходов с лицевого счета главного администратора, открытого в УФК по Нижегородской области.

б) По другим расходам областного бюджета, предусмотренным за счет межбюджетных трансфертов, предельные объемы финансирования  устанавливаются в пределах фактически поступивших целевых средств из федерального бюджета.

Главные администраторы доходов после зачисления средств из федерального бюджета на их лицевые счета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые  на едином счете УФК по Нижегородской области, представляют в управление областного казначейства не позднее следующего дня после зачисления платежные поручения о перечислении федеральных средств. На основании представленных платежных документов и прогноза кассовых выплат за счет поступивших средств, в котором указываются коды бюджетной классификации РФ и планируемые даты зачисления целевых федеральных средств на распорядительный лицевой счет главного администратора, открытого в УФК по Нижегородской области, управление областного казначейства устанавливает и доводит до главного администратора предельные объемы финансирования.

В отдельных случаях, на основании  письма главного администратора о необходимости осуществления кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета, предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете областного бюджета.

     (пункт 2.4.4. изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 20.10.2014 № 129  -см. предыдущую редакцию)

2.4.5.  По расходам областного бюджета, по которым распределение средств  по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области, предельные объемы финансирования устанавливаются на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2.4.6. Внесение изменений в предельные объемы финансирования производится главными распорядителями средств областного бюджета по мере необходимости.  Главные распорядители направляют в управление областного казначейства письмо об изменении предельных объемов финансирования с приложением уведомлений по форме согласно  приложению  № 6. После проверки уведомления о предельных объемах финансирования управление областного казначейства обрабатывает его (присваивается статус 10 - "Обработка завершена"). Уточненные предельные объемы финансирования   отображаются в программе "АЦК - Финансы" нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

В случае отказа внесения изменений в предельные объемы финансирования управление областного казначейства сообщает главному распорядителю  о невозможности исполнить предложенный документ.