Действующий

Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области (с изменениями на 9 ноября 2023 года)

5. Руководство Инспекцией

5.1. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Нижегородской области (далее - руководитель Инспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от должности по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Губернатором Нижегородской области.
     (Пункт 5.1
изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 16.09.2014 № 637; в ред. от 31.03.2020 № 242 - см. предыдущую редакцию)

5.2. Руководитель Инспекции подчиняется Губернатору Нижегородской области, заместителю Губернатора Нижегородской области и заместителю Председателя Правительства Нижегородской области. (п.5.2 изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 13.10.2022 № 819 - см. предыдущую редакцию)

5.3. В подчинении руководителя Инспекции находятся первый заместитель руководителя Инспекции - первый заместитель главного государственного жилищного инспектора Нижегородской области (далее - первый заместитель руководителя Инспекции) и заместители руководителя Инспекции - заместители главного государственного жилищного инспектора Нижегородской области (далее - заместители руководителя Инспекции), назначаемые и освобождаемые от должности Губернатор Нижегородской области.

В отсутствие руководителя Инспекции его обязанности временно исполняет один из его заместителей в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области.

(п. 5.3 в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235; от 31.03.2020 № 242 - см. предыдущую редакцию)

5.4. Начальники структурных подразделений Инспекции  назначаются и освобождаются от должностей руководителем Инспекции в соответствии с действующим законодательством. (Пункт 5.4 в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 21.11.2014 № 801; от 13.10.2022 № 819 - см. предыдущую редакцию)

5.5. Руководитель Инспекции:

5.5.1. Руководит деятельностью Инспекции на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

5.5.2. Представляет в установленном порядке без доверенности Инспекцию в органах государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного самоуправления, иных органах и организациях.

5.5.3. Выдает доверенности служащим и работникам Инспекции, а также государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции, на представительство интересов Инспекции в органах государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного самоуправления, иных органах и организациях. (п. 5.5.3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235 - см. предыдущую редакцию)  

5.5.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области проекты нормативных правовых актов Нижегородской области и предложения по вопросам деятельности Инспекциии государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. (п. 5.5.4 в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235; от 31.03.2020 № 242 - см. предыдущую редакцию)  

5.5.5. Назначает на должность и освобождает от замещаемой должности служащих Инспекции (принимает и увольняет работников Инспекции) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе (трудовым законодательством), принимает решения по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий, в установленном действующим законодательством порядке направляет служащих и работников Инспекции в служебные командировки. (п. 5.5.5 в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235; от 25.04.2019 № 231 - см. предыдущую редакцию)

5.5.6. Подписывает от имени Инспекции в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Инспекции, а также государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. (п. 5.5.6 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235 - см. предыдущую редакцию)  

5.5.7. Утверждает в пределах годового фонда оплаты труда и утвержденной Правительством Нижегородской области численности работников штатное расписание Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора Нижегородской области, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, министерством кадровой политики Нижегородской области.

(Подпункт 5.5.7 в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 № 636; от 04.04.2018 № 235; от 31.03.2020 № 242; от 22.01.2021 № 56; от 13.10.2022 № 819; от 25.04.2023 № 348 - см. предыдущую редакцию)

5.5.8. Утверждает служебный распорядок Инспекции, положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты служащих Инспекции и должностные инструкции работников Инспекции, формы процессуальных документов, регулирующих деятельность Инспекции, типовые формы договоров и соглашений и иные акты, регулирующие деятельность Инспекции.

5.5.9. Обеспечивает соблюдение служащими и работниками Инспекции служебного распорядка.

5.5.10. Осуществляет организацию и координацию деятельности структурных подразделений Инспекции, а также контролирует их деятельность.

5.5.11. пп. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.01.2021 № 56 - см. предыдущую редакцию

5.5.12. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты служащих и работников Инспекции.

5.5.13. Участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством, служащих и работников Инспекции, а также государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции, к награждению. (п. 5.5.13 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235 - см. предыдущую редакцию)  

5.5.14. Организует профессиональное развитие служащих Инспекции и дополнительное профессиональное образование работников Инспекции. (пп. 5.5.14 изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 13.10.2017 № 737 - см. предыдущую редакцию)

5.5.14. Утверждает должностные инструкции руководителей государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. (пп. 5.5.14_1 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235)     

5.5.14. По согласованию с заместителем Губернатора Нижегородской области, курирующим деятельность Инспекции, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области принимает на работу и увольняет руководителей государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. (пп. 5.5.14_2 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 04.04.2018 № 235; в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 25.04.2019 № 231;  от 31.03.2020 № 242;  от 13.10.2022 № 819 - см. предыдущую редакцию)

Дает согласие руководителям государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции, на работу по совместительству у другого работодателя. (абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.01.2021 № 56)

5.5.15. Утверждает составы комиссий по основным направлениям деятельности Инспекции.   

5.5.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.

5.5.17. Заключает договоры и соглашения от имени Инспекции по вопросам ее деятельности.