Показатель "Численность детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования" характеризует состояние предшкольной подготовки и во многом определяет успешность обучения детей на начальном уровне общего образования.
Показатель "Количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам общего образования, не имеющих медицинских противопоказаний к обучению с использованием компьютерного оборудования и желающих обучаться по данной форме обучения" характеризует доступность качественных образовательных услуг для детей с ОВЗ.
Показатель "Количество обучающихся старшей ступени обучения ОБОО, охваченных профильным обучением" характеризует доступность качественных образовательных услуг, обеспечивающих освоение образовательных программ на основе индивидуализации ее содержания и с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
Показатель "Количество детей, обучающихся по программам общего образования, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников" характеризует результативность мероприятий по поддержке талантливых детей и молодежи.
Наименование показателя | Единица измерения | Значение 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1. Численность детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования | тыс. человек | 65,21 | 71,69 | 73,99 | 76,13 |
2. Количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам общего образования, не имеющих медицинских противопоказаний к обучению с использованием компьютерного оборудования и желающих обучаться по данной форме обучения | чел. | 298 | 300 | 305 | 310 |
3. Количество обучающихся старшей ступени обучения ОБОО, охваченных профильным обучением | тыс. человек | 12 ,0 | 12, 14 | 12,26 | 12,39 |
4. Количество детей, обучающихся по программам общего образования, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников | тыс. человек | 81,0 | 81,4 | 81,81 | 82,22 |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
- обеспечить выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного, общего образования;
- повысить качество и доступность дошкольного образования посредством распространения современных образовательных технологий и вариативных моделей организации дошкольного образования;
- повысить долю учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих современным требованиям;
- обеспечить развитие системы выявления и поддержки молодых талантов;
- обеспечить условия для сохранения здоровья учащихся;
- создать единое коррекционно-образовательное пространство в системе образования:
- внедрить современные интегративные подходы к образованию детей с ОВЗ;
- создать систему профессиональной ориентации и профессиональной подготовки обучающихся в ОБОО, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы;
- создать условия для формирования толерантного отношения общества к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
- независимо от места жительства обеспечить обучающимся доступ к современным условиям обучения;
- предоставить возможность обучающимся выбирать программы профильного обучения в соответствии со своими склонностями и способностями.