ПОКАЗАТЕЛИ И МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
по каждому из критериев конкурсного отбора на получение
денежного поощрения лучшими учителями
Нижегородской области
№ | Критерии отбора | Показатели | Максимальный балл по критерию |
1. | Высокие результаты учебных достижений учащихся при их позитивной динамике за отчетный период | - Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету. - Доля учащихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету. - Доля учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету. - Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации на соответствующий учебный год (за отчетный период). - Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету. | 10 |
2. | Высокие результаты внеурочной деятельности учащихся по преподаваемому предмету | - Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период). - Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период). - Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период). - Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период). - Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) | 8 |
3. | Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта | - Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для учащихся и их родителей (различной направленности); - Количество проектов социальной направленности, организованных учителем. - Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем. | 10 |
4. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий | - Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.). - Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.). - Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ. - Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися. - Количество Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися. - Эффективное использование современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО) | 10 |
5. | Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | - Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов). - Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества. - Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период). - Количество Интернет-публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя, подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период). - Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов. - Участие педагога в инновационной работе. - Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). - Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). - Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.). - Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету. | 10 |
6. | Непрерывность профессионального развития учителя | - Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца. - Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство. - Наличие ученого звания и (или) ученой степени. - Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития. - Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор) | 6 |