Недействующий

Об утверждении процедуры проведения, показателей и максимальных баллов конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства образования
Нижегородской области
от 04.04.2014 № 812



ПОКАЗАТЕЛИ И МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
по каждому из критериев конкурсного отбора на получение
 денежного поощрения лучшими учителями
Нижегородской области

Критерии отбора

Показатели

Максимальный балл по критерию

1.

Высокие результаты учебных достижений учащихся при их позитивной динамике за отчетный период

- Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету.

- Доля учащихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

- Доля учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

- Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации на соответствующий учебный год (за отчетный период).

- Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету.

10

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности учащихся по преподаваемому предмету

- Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период).

- Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период).

- Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам  (за отчетный период).

- Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период).

- Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.)

8

3.

Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта

- Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для учащихся и их родителей (различной направленности);

- Количество проектов социальной направленности, организованных учителем.

- Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем.

10

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

- Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.).      

- Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.).

- Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ.

- Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися.

- Количество Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися.

- Эффективное использование современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО)

10

5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

- Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов).

- Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества.

- Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).

- Количество Интернет-публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя, подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период).

- Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов.

- Участие педагога в инновационной работе.

- Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

- Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

- Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).

- Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету.

10

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

- Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.

- Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство.

- Наличие ученого звания и (или) ученой степени.

- Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.

- Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор)

6