Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016 года" (с изменениями на 23 декабря 2014 года)



2.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

(Раздел 2.9 в ред. постановления Правительства области от 23.12.2014 № 918
-см.предыдущую редакцию)


Оценка экономической эффективности Подпрограммы может быть выполнена по показателю протяженности отремонтированных автодорог с каждого миллиона рублей, затраченного на проведение ремонтных работ. Определение экономической эффективности осуществляется на основе сравнения величины выполненного на начало реализации Подпрограммы и планируемого на конец ее реализации объема ремонта автодорог и величины затрат на его выполнение, которые приводятся к начальному моменту времени (базовому году) с помощью дисконтирования. Нормы дисконта (индекс инфляции) для оценки проектов ремонта дорожных объектов по годам реализации Подпрограммы приняты в соответствии с основными макроэкономическими пропорциями социально-экономического развития  Нижегородской области на период до 2016 года.

Экономическая эффективность

Наименование

Годы реализации Подпрограммы

2014

2015

2016

Протяженность отремонтированных автодорог, км

88,3

105,0

240,0

Объем расходов на ремонт автодорог, млн. руб.

502,4

821

1745

Норма дисконта (среднегодовой индекс потребительских цен), % к предыдущему году

104,8

106,2

106,0

Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб.

479,4

731

1465

Экономическая эффективность (протяженность отремонтированных автодорог/объем расходов на выполнение ремонтных работ, км/млн. руб.

0,18

0,14

0,16

       

Экономическая эффективность выражается в увеличении объема ремонта автодорог с каждого миллиона рублей, затраченного на проведение данных работ. Снижение экономической эффективности по сравнению с базовым периодом обусловлено изменением состава ремонтных работ. Если в прошлые годы в условиях недофинансирования дорожной отрасли стояла цель сохранения автодорог и выполнялись работы по поверхностной обработке, то в настоящее время требуется восстановление дорожного полотна, увеличивается физический объем выполняемых работ на автомобильных дорогах, что влечет за собой увеличение стоимости ремонтных работ, при этом возрастает срок их службы.