Действующий

Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода (с изменениями на 14 октября 2024 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения (руководителя)

1.1.

Выполнение муниципального задания

Выполнение муниципального задания в полном объеме

10 баллов

Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию

Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается исполнение муниципального задания менее 85% при условии наличия объективных причин

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил

10 баллов

Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям СанПиН

10 баллов

Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований

(-2 балла)

1.4.

Наличие в учреждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг

Исполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок

6 баллов

Неисполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок

(-2 балла)

1.5.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении

2 балла

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг

2 балла

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

(-2 балла)

1.6.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и продукции собственного производства

6 баллов

Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания, водообеспечения и продукции собственного производства

(-6 баллов)

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

10 баллов

1.8.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

5 баллов

Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

5 баллов

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 баллов

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

(-2 балла)

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

(-2 балла)

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

(-2 балла)

Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование внебюджетных средств

3 балла

Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи

3 балла

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги

Доля укомплектованности, составляющая 100%

10 баллов

Доля укомплектованности, составляющая менее 75%

8 баллов

3.2.

Регулярное повышение квалификации работников учреждения

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников

5 баллов

Для врачей и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет

Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации

10 баллов

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

5 баллов

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

5 баллов