Действующий

Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода (с изменениями на 14 октября 2024 года)




ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 03.02.2021 N 388)



1. Оценка эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждение), производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителя учреждения, подведомственного департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).


(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 03.02.2021 N 388)


1.2. Учреждением, подведомственным департаменту по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода, являются:


(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 03.02.2021 N 388)


1.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Молочная кухня".


2. Показатели эффективности деятельности учреждения и его руководителя характеризуют:


а) основную деятельность учреждения, заключающуюся в:


планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждения;


выполнении муниципального задания;


обеспечении комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в нем граждан;


оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;


отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;


удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;


отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;