Недействующий

Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 6 апреля 2020 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

     1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

2) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, согласование с безработным гражданином формы, даты и времени предоставления государственной услуги;

3) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;

4) проведение занятий по социальной адаптации;

5) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования), выдача заключения о предоставлении государственной услуги.

(абзац восьмой исключен приказом управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию)

3.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в Центр занятости с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Поступившее обращение регистрируется работником Центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости), в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Регламента.

3.2.3. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, через МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник Центра занятости обеспечивает возможность предварительной записи безработного гражданина для предоставления государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления посредством согласования с безработным гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связью) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости. (пп. 3.2.3 в ред. приказа управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию)

3.2.4. В присутствии безработного гражданина работник Центра занятости:

1) проверяет наличие документов, установленных настоящим Регламентом;

2) на основании представленных документов принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента;

3) информирует заявителя о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и вручает его заявителю.

3.2.5. Результатом административного действия является информирование заявителя о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия составляет 15 минут.

3.3. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, согласование с безработным гражданином формы, даты и времени предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие работником Центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. В срок, не превышающий 15 минут, работник Центра занятости:

1) с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений о безработном гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска работы, в качестве безработного;

2) устно информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации и предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

3) согласовывает с безработным гражданином дату и время начала занятий.

3.3.3. Результатом административного действия является выбор безработным гражданином способа тестирования и формы, даты и времени предоставления государственной услуги.

3.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административного действия является обращение безработного гражданина в Центр занятости в согласованное время и календарную дату предоставления государственной услуги.