Недействующий

Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 6 апреля 2020 года)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - безработные граждане, заявители).

Заявители имеют право обращаться за предоставлением государственной услуги неоднократно. (п.1.2 в ред. приказа управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. пп. исключен приказом управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию

1.3.2. пп. исключен приказом управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения"   (далее - Центр занятости); (абзац второй в ред. приказа управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию)

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления или Центра занятости, уполномоченное на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

о формах документов для заполнения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, телефонах "горячей линии", адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и Центров занятости, предоставляющих государственную услугу (далее - справочная информация), а также информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронной форме в сети Интернет по адресам: czn.nnov.ru - Управление и zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИПА) (далее - официальные сайты Управления), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. (абзац первый изложен в новой редакции приказом управления по труду и занятости населения области от 19.11.2019 № 523-576/19П/од - см. предыдущую редакцию)

На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);

местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центров занятости, МФЦ;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(пп. 1.3.4 изложен в новой редакции приказом управления по труду и занятости населения области от 04.09.2018 № 179 - см. предыдущую редакцию)