Недействующий

О проведении паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг на территории Нижегородской области

     
     3. Проведение подготовительного этапа Паспортизации.
     Формирование и ведение районных (городских) реестров объектов
     инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других
     маломобильных граждан сферах жизнедеятельности

3.1. Районный (городской) реестр объектов инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных граждан сферах жизнедеятельности (далее - Реестр) представляет собой перечень расположенных на территории муниципального образования объектов инфраструктуры, а также услуг, оказываемых организациями, в ведении (собственности) которых находятся объекты инфраструктуры, с указанием систематизированных данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других маломобильных граждан и необходимых мероприятиях по обеспечению его доступности.

3.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется государственными казёнными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - управления социальной защиты населения) по утвержденной форме в  формате EXCEL (приложение 1).

3.3. В Реестр включаются следующие сведения:

3.3.1. Общие сведения об объекте инфраструктуры (часть 1 Реестра): наименование, адрес, номер Паспорта доступности, наименование организации, расположенной в объекте инфраструктуры, форма собственности организации, наименование вышестоящей организации, географические координаты (широта, долгота).

3.3.2. Характеристика деятельности по обслуживанию населения (раздел 2 части 1 Реестра): виды оказываемых услуг, категории населения, категории инвалидов, участие в реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов.

3.3.3. Состояние доступности объекта инфраструктуры (раздел 3 части 2 Реестра): вариант обустройства объекта инфраструктуры, состояние доступности для различных категорий населения, нуждаемость и очередность адаптации.

3.3.4. Управленческое решение (раздел 4 части 2 Реестра): виды работ по адаптации, плановый период (срок) исполнения, ожидаемый результат по состоянию доступности, дата контроля, дата актуализации информации отражается на карте доступности Нижегородской области, которая ведется управлением социальной защиты населения.

3.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в виде сгруппированного списка по основным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан в соответствии со следующей структурой:

- раздел 1. Объекты здравоохранения;

- раздел 2. Объекты образования;

- раздел 3. Объекты социальной защиты населения;

- раздел 4. Объекты физической культуры и спорта;

- раздел 5. Объекты культуры;

- раздел 6. Объекты связи и информации;

- раздел 7. Объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;

- раздел 8. Жилые здания и помещения;

- раздел 9. Объекты торговли и сферы услуг;

- раздел 10. Места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).

3.5. Внесение сведений об объекте инфраструктуры в Реестр осуществляется на основании информации об объекте инфраструктуры и услуг (приложение 2) и анкеты к Паспорту доступности объекта инфраструктуры (приложение 3), представленных в управление социальной защиты населения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, связи и информации, транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, торговли и сферы услуг, общественными организациями инвалидов и благотворительными организациями, иными организациями и физическими лицами.

3.6. Внесение сведений в отношении одного объекта инфраструктуры (организации) осуществляется в одну строку Реестра. Внесение сведений в отношении одного объекта инфраструктуры (организации) в несколько строк Реестра, объединение строк и граф не допускается.

3.7. Ведение Реестра осуществляется на протяжении всего периода проведения Паспортизации в соответствии с её этапами.

3.8. На каждый объект инфраструктуры, включенный в Реестр, оформляется Паспорт доступности (приложение 4), являющийся основным учетным документом, содержащим информацию о состоянии доступности объекта инфраструктуры и доступности оказываемых услуг.

3.9. Паспорт доступности формируется и ведется в электронном виде и на бумажном носителе управлением социальной защиты населения.