Недействующий

О проведении паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг на территории Нижегородской области

     2. Этапы проведения Паспортизации

Проведение Паспортизации осуществляется поэтапно.

2.1. В рамках подготовительного (первого) этапа проводится комплекс мероприятий, направленных на сбор и систематизацию информации, необходимой для организации работ по Паспортизации.

2.1.1. Сбор информации о действующих на территории муниципального образования объектах инфраструктуры.

2.1.2. Формирование районного (городского) реестра объектов инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных граждан сферах жизнедеятельности.

2.1.3. Формирование паспорта доступности объекта инфраструктуры.

2.1.4. Выборка объектов инфраструктуры для проведения анкетирования.

2.2. В рамках выборочного (второго) этапа проводится комплекс мероприятий, направленных на сбор и  анализ информации о размещенных на территории муниципального образования объектах инфраструктуры, предоставляемых услугах, с целью определения порядка и приоритетности последующих действий.

2.2.1. Проведение анкетирования (сбор информации от руководителей организаций, в ведении (собственности) которых находятся объекты инфраструктуры на территории муниципального образования, о деятельности организации, предоставляемых услугах и состоянии доступности объектов инфраструктуры и услуг).

2.2.2. Обработка данных анкет, внесение сведений в районный (городской) реестр объектов инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных граждан сферах жизнедеятельности, составление паспорта доступности объекта инфраструктуры (далее - Паспорт доступности), анализ представленной информации.

2.2.3. Выборка объектов инфраструктуры для проведения обследования.

2.3. В рамках этапа экспертной оценки (третьего этапа) проводится комплекс мероприятий, направленных на оценку состояния доступности объектов инфраструктуры с определением мер по их адаптации.

2.3.1. Проведение обследования объекта инфраструктуры и формирование заключения о состоянии его доступности.

2.3.2. Получение и анализ дополнительных сведений об объекте инфраструктуры.

2.3.3. Определение мероприятий по адаптации объектов инфраструктуры.

2.3.4. Внесение сведений в районный (городской) реестр объектов инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных граждан сферах жизнедеятельности, формирование Паспорта доступности объекта инфраструктуры.

2.4. В рамках заключительного (четвертого) этапа осуществляется принятие управленческих решений по адаптации объектов инфраструктуры и услуг.

2.4.1. Разработка, согласование и утверждение адресных программ и планов адаптации объектов инфраструктуры.

2.4.2. Реализация и текущий контроль исполнения адресных программ и планов.

2.4.3. Подведение итогов исполнения адресных программ и планов.