Недействующий

О проведении паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг на территории Нижегородской области


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку проведения паспортизации объектов
социальной, транспортной, инженерной инфраструктур
и услуг на территории Нижегородской области

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГКУ НО УСЗН
________________________
________________________
"____" ___________ 20___г.

Паспорт доступности
объекта инфраструктуры (ОИ)
№ ________________


1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта

1.2. Адрес объекта

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание

этажей,

кв.м.

- часть здания

этажей (или на

этаже),

кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет)

кв.м.

1.4. Год постройки здания

, последнего капитального ремонта

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего

, капитального


сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно

Уставу,  краткое наименование)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование)

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты


2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое)

2.2. Виды оказываемых услуг

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,

пропускная  способность

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)


3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта

м

3.2.2 время движения (пешком)

мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать

)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (

)


3.3 Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания*

№№ п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов и МГ,

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

с нарушениями зрения

5

с нарушениями слуха

6

с нарушениями умственного развития


     * - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации и связи (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)


     ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОИ:

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки


*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ

в рамках исполнения

                                              (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)


4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Нижегородской области, дата

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от "____" _____________ 20_____ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от "____" _____________ 20____ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от "____" ____________ 20____ г.