Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года № 279

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 9 апреля 2007 года № 112

__________________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2016 года № 639
______________________________________________________________________________
____



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 года № 112 "Об утверждении Порядка установления размера платы за услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств" следующие изменения:

1.1. В наименовании слова "за услуги по перемещению и хранению" заменить словами "за перемещение и хранение".

1.2. В пункте 1 слово "(тарифов)" исключить.

1.3. В пункте 2 слова "тарифов на услуги по перемещению и хранению" заменить словами "размера платы за перемещение и хранение".

1.4. Пункт 3 исключить.

1.5. В Порядке установления размера платы за услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, утвержденном постановлением:

1.5.1. Порядок изложить в следующей редакции:

     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 9 апреля 2007 года № 112
     (в редакции постановления Правительства
     Нижегородской области
     от 29 апреля 2013 года № 279)

          

     Порядок установления размера платы за перемещение и хранение
     задержанных транспортных средств

     (далее - Порядок)


1. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств рассчитывается для каждой специализированной организации в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку Методикой по расчету размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Под специализированной организацией понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие на любом законном праве специализированной стоянкой и (или) эвакуатором и осуществляющие перемещение задержанного транспортного средства и (или) его хранение на специализированной стоянке.

Специализированной стоянкой является специальная охраняемая территория для хранения задержанных транспортных средств, оборудованная контрольно-пропускным пунктом и ограждениями, обеспечивающими ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц, а также имеющая помещение для осуществления оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

2. Для установления (изменения) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств специализированная организация представляет в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) подписанное руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепленное  печатью специализированной организации заявление об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств с приложением следующих обосновывающих материалов:

- копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве эвакуатором, то есть транспортным средством, имеющим подъемный механизм и приспособленным для перевозки других транспортных средств путем их полной или частичной погрузки (для установления размера платы за перемещение задержанных транспортных средств);

- копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве земельным участком, на котором располагается специализированная стоянка, и копии документов, подтверждающих соответствие территории, предназначенной для хранения задержанных транспортных средств, требованиям, установленным законом для специализированной стоянки (для установления размера платы за хранение задержанных транспортных средств);

- копии договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и специализированной организации;

- расчета размера платы за перемещение и (или) хранение;

- данных об основных экономических показателях за отчетный период, подтвержденных бухгалтерской, статистической и налоговой отчетностью;

- отчетных и плановых калькуляций себестоимости перемещения и (или) хранения с расшифровками по статьям затрат;

- документов, подтверждающих суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов), в том числе пробег с прибытием до задержанного транспортного средства;

- документов, подтверждающих фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде (для установления размера платы за хранение задержанных транспортных средств).

Обосновывающие материалы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов в каждом томе. В описи материалов необходимо указывать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.

Допускается обосновывающие материалы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих материалов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.

Технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием листов должна присутствовать в каждом томе.

3. Для специализированных организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам, расчет размера платы производится на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами специализированных организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

4. Заявление с приложением обосновывающих материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, регистрируется ответственным лицом Службы в день его поступления (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения).

5. Служба с учетом анализа представленных обосновывающих материалов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых обосновывающих материалов согласно пункту 2 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:

- об открытии дела об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств;

- об отказе в открытии дела об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств.

Уведомление о принятом решении подписывается руководителем Службы (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляется специализированной организации.

6. Причинами отказа являются:

- неполное представление специализированной организацией материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

- представление специализированной организацией недостоверных сведений.

7. В случае, если для проверки экономической обоснованности предложений об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств возникнет необходимость уточнения представленных материалов, Служба запрашивает у специализированной организации дополнительные материалы по обоснованию расчета размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств. Дополнительные материалы представляются специализированной организацией в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.

8. В случае принятия решения об открытии дела по установлению размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Служба проводит экспертизу предложений об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (далее - экспертиза).

Экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Службу всех обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

Экспертиза проводится экспертами из числа сотрудников Службы либо государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление государственной экспертизы цен и тарифов" путем установления государственного задания на оказание государственных услуг в соответствии с резолюцией руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности).

9. Решение об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств принимается на заседании правления Службы в течение 30 дней с даты поступления в Службу всех обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

10. Рассмотрение дела об установлении размера платы на правлении Службы осуществляется в присутствии полномочных представителей специализированной организации, которая за 7 дней до рассмотрения дела об установлении размера платы письменно извещается о дате, времени и месте заседания правления Службы.

В случае отсутствия на заседании правления Службы по уважительной причине официальных представителей специализированной организации рассмотрение дела об установлении размера платы может быть отложено на срок, определяемый правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей специализированной организации, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

Во время заседания правления Службы секретарем правления ведется протокол, который утверждается председательствующим.

11. Решение об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.

В недельный срок со дня принятия решения об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Служба направляет копию указанного решения специализированной организации. Соответствующее сопроводительное письмо подготавливается секретарем правления Службы и подписывается руководителем Службы (лицом, исполняющим обязанности руководителя).".

1.5.2. В методике расчета размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, являющейся приложением к Порядку:

1) в грифе слова "за услуги по перемещению и хранению" заменить словами "за перемещение и хранение";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Уровень платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение  задержанных транспортных средств.";

3) в пункте 7 слово "услуг" заменить словом "деятельности";

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

Сумма (Z + Z)

П = ----------------------------------,

К

где:

Z - прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-й период;

Z - общехозяйственные расходы, отнесенные на перемещение задержанных транспортных средств за i-й период;

К - суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-й период, в том числе пробег с прибытием до задержанного транспортного средства;

i - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности, (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления деятельности.";

5) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств, дифференцированной по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:

Сумма (C + C)

П = ------------------------------ x k ,

t

где:

C - прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j-й период;

C - общехозяйственные расходы, отнесенные на хранение задержанных транспортных средств за i-й период;

j - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности, (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления деятельности;

t - сумма оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j-й период;

k - коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:

- категории A - 0,5;

- категорий B и D массой до 3,5 тонн - 1;

- категорий D массой более 3,5 тонн, C и E - 2;

- негабаритные транспортные средства - 3.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.



И.о. Губернатора                                                              С.А.Потапов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»