АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2013 года № 95-р
О внесении изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2012 № 355-р
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях приведения правовых актов администрации города Нижнего Новгорода в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести следующие изменения в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2012 № 355-р «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Нижнего Новгорода, и муниципальными служащими администрации города Нижнего Новгорода сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - распоряжение):
1.1. Заголовок распоряжения после слов «сведений о» дополнить словом «расходах,».
1.2. Преамбулу распоряжения после слов «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,» дополнить словами «Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,».
1.3. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы руководителей администрации города Нижнего Новгорода и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
1.4. Пункт 2 распоряжения после слов «сведения о доходах» дополнить словами «,расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера».
1.5. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
«3. В соответствующие кадровые службы администрации города Нижнего Новгорода представляются:
3.1. Сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, (далее - граждане) - не позднее даты, предшествующей дате назначения.
3.2. Сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные должностей, утвержденными в соответствии с и настоящего распоряжения, (далее - перечни должностей) - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным».
1.6. В подпункте 4.2 распоряжения слова «сведения о доходах» заменить словами «сведения, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего распоряжения,».
1.7. Подпункт 4.3 распоряжения изложить в следующей редакции:
«4.3. Размещать в порядке, утвержденном городской Думой города Нижнего Новгорода, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего распоряжения, не позднее 14 мая года, следующего за отчетным».
1.8. В подпункте 4.4 распоряжения слова «сведения о доходах» заменить словами «сведения, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения».
1.9. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим распоряжением.
3. Руководителям отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода:
3.1. Ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением и обеспечить его выполнение.
3.2. Привести должностные инструкции муниципальных служащих в соответствие с настоящим распоряжением.
4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование распоряжения в средствах массовой информации.
5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода обеспечить размещение распоряжения на администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.
Глава администрации города О.А.Кондрашов
О.Ю.Гусева
439 16 82
Приложение
к распоряжению администрации
города
от 20.03.2013 № 95-р
Перечень должностей муниципальной службы
руководителей администрации города Нижнего Новгорода и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Руководители администрации города
глава администрации города;
заместитель главы администрации города;
заместитель главы администрации города, глава администрации района города.
2. Департамент организационно-кадрового обеспечения
деятельности администрации
директор департамента;
заместитель директора департамента, начальник управления организационной работы;
начальник отдела контрольно-правовой работы;
заместитель директора департамента, начальник управления информационных технологий, систем и ресурсов;
начальник отдела нормативно-методического обеспечения развития информационного общества;
заместитель начальника управления, начальник отдела развития ресурсов;
начальник отдела управления и анализа проектов;
начальник управления по обеспечению деятельности главы администрации города.
3. Департамент правового обеспечения
директор департамента;
заместитель директора департамента;
начальник отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;
заместитель начальника отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;
консультант отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;
начальник отдела правовой экспертизы и договорной работы;
заместитель начальника отдела правовой экспертизы и договорной работы;
консультант правовой экспертизы и договорной работы;
начальник протокольного отдела;
заместитель начальника протокольного отдела.
4. Департамент финансов
директор департамента;
заместитель директора;
начальник финансового управления по Автозаводскому району;
начальник финансового управления по Канавинскому району;
начальник финансового управления по Ленинскому району;
начальник финансового управления по Московскому району;
начальник финансового управления по Нижегородскому району;
начальник финансового управления по Приокскому району;
начальник финансового управления по Советскому району;
начальник финансового управления по Сормовскому району.
5. Комитет по управлению городским имуществом
и земельными ресурсами
председатель комитета;
заместитель председателя по вопросам муниципальной собственности;
заместитель председателя по юридическим вопросам.
5.1. Управление информационно-организационного обеспечения
деятельности комитета
начальник управления;
начальник отдела организационно-документационной работы;
заместитель начальника отдела организационно-документационной работы;
заместитель начальника управления, начальник отдела информационных технологий;
заместитель начальника отдела информационных технологий.
5.2.
Юридическое управление
начальник управления;
начальник отдела правового обеспечения имущественных отношений;
заместитель начальника отдела правового обеспечения имущественных отношений;
главные специалисты отдела правового обеспечения имущественных отношений;
заместитель начальника управления, начальник отдела правового обеспечения земельных отношений;
консультант отдела правового обеспечения земельных отношений;
главные специалисты отдела правового обеспечения земельных отношений.
5.3.
Управление муниципальной собственности и приватизации
начальник управления;
заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с МП и МУ;
консультант отдела по работе с МП и МУ;
начальник отдела приватизации и инвестиций;
консультанты отдела приватизации и инвестиций;
главные специалисты отдела приватизации и инвестиций;
начальник отдела реализации имущества;
консультант отдела реализации имущества;
главные специалисты отдела реализации имущества.
5.4.
Управление реестра муниципального имущества
начальник управления;
заместитель начальника управления, начальник отдела регистрации муниципальной собственности;
заместитель начальника отдела регистрации муниципальной собственности;
начальник отдела реестра муниципальной собственности;
консультант отдела реестра муниципальной собственности;
начальник отдела договорных отношений имущества муниципальной казны;
консультант отдела договорных отношений имущества муниципальной казны;
начальник отдела разграничения и перераспределения муниципального имущества;
консультант разграничения и перераспределения муниципального имущества.
5.5. Финансово-экономическое управление
начальник управления - главный бухгалтер
заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера, начальник отдела бюджетного учета и экономической работы;
заместитель начальника отдела бюджетного учета и экономической работы;
начальник отдела учета доходов и контроля договорных обязательств;
заместитель начальника отдела учета доходов и контроля договорных обязательств.