АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 марта 2013 года № 95-р

О внесении изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2012 № 355-р


В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции», в целях приведения правовых актов администрации города Нижнего Новгорода в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести следующие изменения в  распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2012 № 355-р «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Нижнего Новгорода, и муниципальными служащими администрации города Нижнего Новгорода сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - распоряжение):

1.1. Заголовок распоряжения после слов «сведений о» дополнить словом «расходах,».

1.2. Преамбулу распоряжения после слов «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,» дополнить словами «Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,».

1.3. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы руководителей администрации города Нижнего Новгорода и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

1.4. Пункт 2 распоряжения после слов «сведения о доходах» дополнить словами «,расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера».

1.5. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:

«3. В соответствующие кадровые службы администрации города Нижнего Новгорода представляются:

3.1. Сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, (далее - граждане) - не позднее даты, предшествующей дате назначения.

3.2. Сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные  должностей, утвержденными в соответствии с  и  настоящего распоряжения, (далее - перечни должностей) - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным».

1.6. В подпункте 4.2 распоряжения слова «сведения о доходах» заменить словами «сведения, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего распоряжения,».

1.7. Подпункт 4.3 распоряжения изложить в следующей редакции:

«4.3. Размещать в порядке, утвержденном городской Думой города Нижнего Новгорода, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего распоряжения, не позднее 14 мая года, следующего за отчетным».   

1.8. В подпункте 4.4 распоряжения слова «сведения о доходах» заменить словами «сведения, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения».   

1.9. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Руководителям территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим распоряжением.

3. Руководителям отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода:

3.1. Ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением и обеспечить его выполнение.

3.2. Привести должностные инструкции муниципальных служащих в соответствие с настоящим распоряжением.  

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование распоряжения в средствах массовой информации.

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода обеспечить размещение распоряжения на  администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.



     Глава администрации города                                                                    О.А.Кондрашов


     О.Ю.Гусева
     439 16 82



Приложение
     к распоряжению администрации
     города
     от 20.03.2013 № 95-р


Перечень должностей муниципальной службы
руководителей администрации города Нижнего Новгорода и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

     
1. Руководители администрации города


глава администрации города;

заместитель главы администрации города;

заместитель главы администрации города, глава администрации района города.


2. Департамент организационно-кадрового обеспечения
деятельности администрации


директор департамента;

заместитель директора департамента, начальник управления организационной работы;

начальник отдела контрольно-правовой работы;

заместитель директора департамента, начальник управления информационных технологий, систем и ресурсов;

начальник отдела нормативно-методического обеспечения развития информационного общества;

заместитель начальника управления, начальник отдела развития ресурсов;

начальник отдела управления и анализа проектов;

начальник управления по обеспечению деятельности главы администрации города.

3. Департамент правового обеспечения

директор департамента;

заместитель директора департамента;

начальник отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;

заместитель начальника отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;

консультант отдела правовой информации, нормотворческой и судебно-аналитической работы;

начальник отдела правовой экспертизы и договорной работы;

заместитель начальника отдела правовой экспертизы и договорной работы;

консультант правовой экспертизы и договорной работы;

начальник протокольного отдела;

заместитель начальника протокольного отдела.


4. Департамент финансов

директор департамента;

заместитель директора;

начальник финансового управления по Автозаводскому району;

начальник финансового управления по Канавинскому району;

начальник финансового управления по Ленинскому району;

начальник финансового управления по Московскому району;

начальник финансового управления по Нижегородскому району;

начальник финансового управления по Приокскому району;

начальник финансового управления по Советскому району;

начальник финансового управления по Сормовскому району.


5. Комитет по управлению городским имуществом
и земельными ресурсами

председатель комитета;

заместитель председателя по вопросам муниципальной собственности;

заместитель председателя по юридическим вопросам.

5.1. Управление информационно-организационного обеспечения
деятельности комитета

начальник управления;

начальник отдела организационно-документационной работы;

заместитель начальника отдела организационно-документационной работы;

заместитель начальника управления, начальник отдела информационных технологий;

заместитель начальника отдела информационных технологий.

5.2.

Юридическое управление

начальник управления;

начальник отдела правового обеспечения имущественных отношений;

заместитель начальника отдела правового обеспечения имущественных отношений;

главные специалисты отдела правового обеспечения имущественных отношений;

заместитель начальника управления, начальник отдела правового обеспечения земельных отношений;

консультант отдела правового обеспечения земельных отношений;

главные специалисты отдела правового обеспечения земельных отношений.

5.3.

Управление муниципальной собственности и приватизации

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с МП и МУ;

консультант отдела по работе с МП и МУ;

начальник отдела приватизации и инвестиций;

консультанты отдела приватизации и инвестиций;

главные специалисты отдела приватизации и инвестиций;

начальник отдела реализации имущества;

консультант отдела реализации имущества;

главные специалисты отдела реализации имущества.

5.4.

Управление реестра муниципального имущества

начальник управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела регистрации муниципальной собственности;

заместитель начальника отдела регистрации муниципальной собственности;

начальник отдела реестра муниципальной собственности;

консультант отдела реестра муниципальной собственности;

начальник отдела договорных отношений имущества муниципальной казны;

консультант отдела договорных отношений имущества муниципальной казны;

начальник отдела разграничения и перераспределения муниципального имущества;

консультант разграничения и перераспределения муниципального имущества.

5.5. Финансово-экономическое управление

начальник управления - главный бухгалтер

заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера, начальник отдела бюджетного учета и экономической работы;

заместитель начальника отдела бюджетного учета и экономической работы;

начальник отдела учета доходов и контроля договорных обязательств;

заместитель начальника отдела учета доходов и контроля договорных обязательств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»