ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 года № 730
Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации
города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215
(с изменениями на 1 сентября 2022 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323;
постановлением администрации города Н.Н. от 27.03.2014 № 1054;
постановлением администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 299;
постановлением администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649;
постановлением администрации города Н.Н. от 24.07.2020 № 2540;
постановлением администрации города Н.Н. от 01.09.2022 № 4529
------------------------------------------------------------------------
В соответствии со ст.ст. 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, в целях размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - методика).
2. Муниципальному казенному учреждению «Городской центр градостроительства и архитектуры» руководствоваться методикой при определении начальной цены лотов - размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для проведения торгов, аукционов в электронной форме на заключение соответствующих договоров.(Пункт 2 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 2996 -см.предыдущую редакцию)
3. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215 "Об утверждении методики расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте" (с изменениями).
4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Глава администрации города О.А.Кондрашов
Т.Ю.Шмакова
439 02 46
от 07.03.2013 № 730
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода
(в ред. постановлений администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323;
от 27.03. 2014 № 1054; от 08.10.2019 № 3649; от 01.09.2022 № 4529)
Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, (без учета НДС) определяется по следующей формуле:
С = БС x S х Кст х Косв х Кэфф х Киз х Кт х Кмр, где:
БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, (без учета НДС), ее значение равно 600 рублей; (абзац в ред. постановления администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649 - см. предыдущую редакцию)
S -площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
Кст - количество информационных полей у рекламной конструкции;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:
Косв = 1 - для рекламных конструкций с подсветкой;
Косв = 2 - для неосвещенных рекламных конструкций;
Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 1 к настоящей методике;
Киз - коэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции:
Киз=1 - для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);
К=1,5 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);
К=2 - для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей; (Абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323 -см. предыдущую редакцию)
Кт - коэффициент типа рекламных конструкций. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 2 к настоящей методике;
Кмр - коэффициент месторасположения рекламных конструкций. Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в приложении № 3 к настоящей методике.
Величина БС может быть изменена, но не ранее чем с 01.01.2025. (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649)
Значения коэффициента
эффективности использования рекламной конструкции
S -площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м) | Кэфф |
до 4,5 кв.м | 0,3 |
от 4,5 до 10,0 кв.м | 0,5 |
от 10,0 до 18,0 кв.м | 0,7 |
18 кв. м | 1 |
от 18,0 кв.м. до 50,0 кв.м | 0,8 |
свыше 50 кв.м | 0,7 |
Значения коэффициента
типа рекламной конструкции
Типы рекламных конструкций | Кт |
1.Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями |
|
2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции | 0,3 |
3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; рекламные конструкции, совмещенные с пунктами проката велотранспорта | 0,5 |
4. Медиа-фасады (площадью 100 кв.м и более) | 0,6 |
5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка |
|
6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв.м) |
|
7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв.м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв.м и менее) | 1,8 |
Значения коэффициента месторасположения
рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны
Территориальные зоны, согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода | Территории | Кмр |
ЗОНА 1 | Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения - Нижегородский Кремль | Размещение рекламных конструкций не допускается |
ЗОНА 2 | Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода | 1,2 |
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода | ||
ЗОНА 3 | Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных | 1,5 |
ЗОНА 4 | Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами | 1 |
Территории центральных общественноделовых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон | ||
ЗОНА 5 | Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами | 0,9 |
Территории коммунально-производственных зон | ||
ЗОНА 6 | Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мотам в оползневой зоне | 1,1 |
ЗОНА 7 | Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон | 1,2 |
Территории природно-рекреационных зон |