АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2013 года № 730

Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации
города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215

(с изменениями на 1 сентября 2022 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323;
постановлением администрации города Н.Н. от 27.03.2014 № 1054;
постановлением администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 299;
постановлением администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649;
постановлением администрации города Н.Н. от 24.07.2020 № 2540;
постановлением администрации города Н.Н. от 01.09.2022 № 4529                                                                         
------------------------------------------------------------------------

               

В соответствии со ст.ст. 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода,  Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, в целях размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - методика).

2. Муниципальному казенному учреждению «Городской центр градостроительства и архитектуры» руководствоваться методикой при определении начальной цены лотов - размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для проведения торгов, аукционов в электронной форме на заключение соответствующих договоров.(Пункт 2 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 2996 -см.предыдущую редакцию)

3. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215 "Об утверждении методики расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте" (с изменениями).

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.



Глава администрации города                                                                                            О.А.Кондрашов



     Т.Ю.Шмакова
     439 02 46

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города

от 07.03.2013 № 730


Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода

(в ред. постановлений администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323;  
от 27.03. 2014 № 1054;
от 08.10.2019 № 3649; от 01.09.2022 № 4529)

Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, (без учета НДС) определяется по следующей формуле:

С = БС x S х Кст х  Косв х Кэфф х Киз х Кт х Кмр,                                                 где:

БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, (без учета НДС), ее значение равно 600 рублей; (абзац в ред. постановления администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649 - см. предыдущую редакцию)                                       

S -площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м);

Кст - количество информационных полей у рекламной конструкции;

Косв - коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:

Косв = 1 - для рекламных конструкций с подсветкой;

Косв = 2 - для неосвещенных рекламных конструкций;

Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 1 к настоящей методике;

Киз - коэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции:

Киз=1 - для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);

К=1,5 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);

К=2 - для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей; (Абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323 -см. предыдущую редакцию)

Кт - коэффициент типа рекламных конструкций. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 2 к настоящей методике;

Кмр - коэффициент месторасположения рекламных конструкций. Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в приложении № 3 к настоящей методике.

Величина БС может быть изменена, но не ранее чем с 01.01.2025. (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649)


 Приложение № 1
     к методике расчета размера платы по
     договору на установку и эксплуатацию
     рекламных конструкций на земельном участке,
     здании или ином недвижимом имуществе,
     находящемся в муниципальной собственности
     города Нижнего Новгорода

     

Значения коэффициента
эффективности использования рекламной конструкции


S -площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м)

Кэфф

до 4,5 кв.м

0,3

от 4,5 до 10,0 кв.м

0,5

от 10,0 до 18,0 кв.м

0,7

18 кв. м

1

от 18,0 кв.м. до 50,0 кв.м

0,8

свыше 50 кв.м

0,7

      

    Приложение № 2
                                                                               к методике расчета размера платы по
                                                                               договору на установку и эксплуатацию
                                                                               рекламных конструкций на земельном
                                                                               участке, здании или ином недвижимом
                                                                               имуществе, находящемся в муници-
                                                                               пальной собственности
                                                                               города Нижнего Новгорода
(изложено в новой ред. постановлением
администрации города Н.Н.
от 27.03. 2014 № 1054;
в ред. от 24.07.2020 № 2540; от 01.09.2022 № 4529 - см. предыдущую редакцию)


Значения коэффициента
типа рекламной конструкции

Типы рекламных конструкций

Кт

1.Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями


0,1

2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции

0,3

3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; рекламные конструкции, совмещенные с пунктами проката велотранспорта

0,5

4. Медиа-фасады (площадью 100 кв.м и более)

0,6

5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка


1

6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв.м)


1,3

7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв.м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв.м и менее)

1,8



     Приложение № 3
     к методике расчета размера платы
     по договору на установку и
     эксплуатацию рекламных конструкций
     на земельном участке, здании или ином
     недвижимом имуществе,
     находящемся в муниципальной
     собственности города Нижнего Новгорода
(изложено в новой ред. постановлением
администрации города Н.Н.
от 27.03. 2014 № 1054)

Значения коэффициента месторасположения
рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны

Территориальные зоны, согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода
от 19.09.2012 № 119

Территории

Кмр

ЗОНА 1

Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения - Нижегородский Кремль

Размещение рекламных конструкций не допускается

ЗОНА 2

Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода

1,2

Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода

ЗОНА 3

Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных

1,5

ЗОНА 4

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами

1

Территории центральных общественноделовых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон

ЗОНА 5

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами

0,9

Территории коммунально-производственных зон

ЗОНА 6

Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мотам в оползневой зоне

1,1

ЗОНА 7

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон

1,2

Территории природно-рекреационных зон


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»