Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги «Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство» (с изменениями на 5 декабря 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов;

межведомственное и межуровневое взаимодействие;

подготовка и направление обращений на выдачу технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

получение от эксплуатирующей организации технических условий либо отказа в выдаче технических условий;

передача Заявителю или Представителю заявителя технических условий либо отказа в выдаче технических условий.

       3.2. Прием и регистрация заявления и документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем или Представителем заявителя лично, либо по почте заявления в Департамент Администрации с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего  Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в канцелярию Департамента для его регистрации в установленном для регистрации входящей  корреспонденции Департамента порядке.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявитель имеет право направить электронное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением цифровых копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего  Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области () или на адрес электронной почты: . Оригиналы документов предоставляются заявителем непосредственно при получении муниципальной услуги.

3.2.2. Лицо, ответственное за прием заявления на предоставление муниципальной услуги, в присутствии Заявителя или Представителя заявителя регистрирует заявление с комплектом документов.

Порядок работы с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего  Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента в случае представления их Заявителем или Представителем заявителя, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и документами, представленными Заявителем или Представителем заявителя при обращении на прием в Департамент для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.4. Результат процедуры - зарегистрированные заявление и документы.

3.3. Рассмотрение заявления и документов:

3.3.1. Должностное лицо Департамента Администрации, на которое возложены обязанности по оформлению запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, на получение технических условий и выдачи технических условий Заявителю или Представителю заявителя в соответствии с его должностной инструкцией (далее - должностное лицо) проверяет заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, наличие (комплектность) документов, представленных Заявителем или Представителем заявителя, их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Регламента, и соответствие представленных копий документов оригиналам.

3.3.2. Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации Заявителя, не соответствующие оригиналам, документы, исполненные с нарушением требований пункта 2.9 настоящего Регламента, считаются не представленными.

3.3.3. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента должностное лицо отказывает в приеме документов.  

В случае выявления основания, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Регламента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью директора Департамента (либо лица, замещающего его), вручается заявителю, либо в течении 10 рабочих дней направляется в адрес Заявителя или Представителя заявителя почтовым отправлением.

Вместе с вышеуказанным уведомлением Заявителю или Представителю заявителя возвращаются все ранее представленные документы.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.5. Результат процедуры - принятые заявление и документы или заявление и документы, возвращенные Застройщику или Представителю застройщика.

       3.4. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления Заявителя или Представителя заявителя в Департамент Администрации.

3.4.2. Процедура проводится в случаях, указанных в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Регламента.

3.4.3. В день наступления основания для начала административного действия должностное лицо для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.  

3.4.4. Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в установленный  срок (не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса) представляют данные документы (их копий или сведений, содержащиеся в них).