Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



VII. Снятие обращения с контроля. Хранение документов


58. Исполнитель - участник ЕСЭДД при исполнении резолюции должностного лица производит следующие действия:


а) делает связку документа с результатами рассмотрения обращения с приложением копии ответа в адрес заявителя с регистрационной карточкой обращения; в адресатах документа обязательно должно быть указано управление;


б) делает отметку в отчете исполнителя в резолюции, внесенной в регистрационную карточку обращения; отметка обязательно должна содержать реквизиты документа с результатами рассмотрения обращения.


59. Исполненным считается обращение, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.


При оценке ответов заявителям и информации по результатам рассмотрения обращений сотрудник управления осуществляет:


а) проверку соблюдения сроков рассмотрения обращения;


б) анализ содержания ответа заявителю и информации по результатам рассмотрения обращения по следующим критериям:


полнота освещения вопросов, поставленных в обращении;


раскрытие всех установленных обстоятельств;


отражение всех доводов заявителя;


в) оценку принятия решения по результатам рассмотрения обращения:


"поддержано";


"не поддержано";


"разъяснено";