Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



IV. Рассмотрение обращений


30. Рассмотрение обращений, принятых к рассмотрению:


а) в день регистрации обращения управление готовит проект документа (резолюция и (или) запрос информации в соответствии с пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ) за подписью должностного лица, к компетенции которого относится решение поставленных в обращении вопросов.


Проект резолюции должностного лица содержит фамилии и инициалы исполнителя, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий порядок и сроки рассмотрения обращения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельные порядок и сроки исполнения поручения.


Проект запроса информации в соответствии с пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ содержит данные об адресате, информацию о принятии обращения к рассмотрению, лаконично сформулированный текст, предписывающий срок представления информации;


б) проект документа совместно с обращением передается на доклад должностному лицу: посредством ЕСЭДД, если проект подготовлен в электронном виде: сотрудником управления в приемную должностного лица, если проект подготовлен на бумажном носителе.


Должностное лицо по результатам ознакомления с представленным на доклад обращением подписывает (утверждает) либо отклоняет предложенный управлением проект документа.


После подписания (утверждения) резолюция и (или) запрос информации в соответствии с пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ совместно с копией обращения доводится управлением до исполнителя (соисполнителей) и (или) адресата. Сотрудник управления должен организовать передачу документа в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.


Подписанный (утвержденный) документ в правом верхнем углу должен содержать отметку "Персональные данные", за исключением резолюций, направленных посредством электронного документооборота в ЕСЭДД;


в) направление (переадресация) обращения другому исполнителю допускается по согласованию с должностным лицом при условии подтверждения обоснованности переадресации.


В указанном случае исполнитель в течение 2 рабочих дней направляет в адрес должностного лица через управление письмо, содержащее обоснование переадресации обращения другому исполнителю, со ссылкой на правовой акт.


При отсутствии объективного обоснования или пропуска срока, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, обращение к возврату для его последующего перенаправления другому исполнителю не принимается.


31. Рассмотрение обращений, по которым принято решение о перенаправлении в соответствии с частями 3, 3.1 и 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ:


а) в день регистрации обращения управление готовит проект документа (резолюция и (или) сопроводительное письмо) за подписью должностного лица, к компетенции которого относится решение поставленных в обращении вопросов.


Проект резолюции должностного лица подготавливается в случае, если обращение направляется для рассмотрения по компетенции в адрес исполнительного органа Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и их должностных лиц, в иных случаях подготавливается проект сопроводительного письма.