Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



VI. Требования к оформлению ответа. Регистрация и направление ответа


48. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. В случае если в резолюции должностного лица указаны исполнители, то исполнитель должен организовать работу по обращению с соисполнителями в контакте.


Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы.


При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать принятые по обращению меры.


Отказ в удовлетворении не основанных на законодательстве требований должен быть аргументирован.


В ответе необходимо разъяснить возможные (в рамках действующего законодательства) пути и способы решений поднимаемых заявителем вопросов, порядок обжалования заявителем решений государственных и иных органов, действий (бездействия) их должностных лиц.


Ответ обязательно должен содержать информацию, что он направляется на обращение заявителя, на имя и в адрес которого оно было направлено.


Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается предполагаемый срок окончательного разрешения вопроса.


Если в ответе указывается, что заявителю будет дан дополнительный ответ, то необходимо прописывать, кем он будет дан (каким государственным органом или должностным лицом).


49. Проекты ответов, подготовленные исполнительными органами Республики Карелия за подписью должностных лиц, передаются в управление. Управление готовит окончательный вариант ответа и передает его на подпись должностному лицу.


50. Ответ подписывается должностным лицом и оформляется на бланке Правительства, Администрации или должностного лица.


Ответ должен содержать наименование должности лица, его подписавшего, фамилию и инициалы.


Информация о заявителе указывается в виде его фамилии и инициалов, почтового адреса или адреса электронной почты.


В левом нижнем углу ответа обязательно должны быть указаны исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью) и номер его служебного телефона.


51. Проект ответа передается на подписание (утверждение) должностному лицу: посредством ЕСЭДД, если проект подготовлен в электронном виде; сотрудником управления в приемную должностного лица, если проект подготовлен на бумажном носителе.